Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Повышение качества услуг обслуживания гостиничного...."

Повышение качества услуг обслуживания гостиничного предприятия в условиях санкций на примере гостиницы ООО "ДП Отель Менеджмент"

  • Номер работы:
    628079
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2020 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
    1.1. Характеристика услуг, предоставляемых в процессе обслуживания в гостиницах 5
    1.2. Особенности предоставления гостиничных услуг в условиях санкций 14
    1.3. Перспективы развития гостиничного сервиса 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 25
    2.1. Характеристика гостиничного комплекса 25
    2.2. Организация предоставления услуг в условиях санкций в отеле 32
    2.3. Анализ отзывов гостей о качестве предоставления услуг в отеле 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение качества услуг обслуживания гостиничного предприятия в условиях санкций на примере гостиницы ООО "ДП Отель Менеджмент"
    Гостиничный бизнес традиционно остается востребованной услугой с сильно сегментированным акцентом. Только в этой сфере можно встретить большое разнообразие качества, сервиса. Высокая интенсивность гостиничного бизнеса представлена в регионах высокой проходимости туристического потока. Это федеральные столицы Москва, Санкт-Петербург, а теперь и Симферополь. Всегда много постояльцев и командированных в курортной зоне – Сочи, Калининград и побережье Черного моря. [1].
    Действие санкций на деятельность гостиниц оказал непосредственное влияние, скорректировав не только туристический поток, но и общую операционную деятельность отеля. При минимизации появившихся рисков все больше отелей переходят на формат улучшения качества предоставления услуг и ориентацию на внутренний рынок РФ.
    Технология гостиничного обслуживания – совокупность последовательных операций, предоставляемых гостиницей гостю состоящей из несколько этапов: предварительная бронь номера; прием, регистрация и размещение гостей; предоставление услуг проживания и питания (уборка номера); предоставление дополнительных услуг; окончательный расчет и оформление выезда.
    Конкурентоспособность гостиничных услуг гарантируется благодаря созданию новых нормативных критериев и разработке требований касающихся качества объектов в сфере туризма, которые не зависят от категории, а эффективность деятельности зависит от множества факторов: категория гостиницы, качество обслуживание, комфортность и техническое оснащение номеров, перечень предоставляемых услуг, квалификация и культура персонала.
    Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания [2, с. 15]. В данном определении указывается на обязательное наличие двух главных услуг в отеле – размещения и питания. При этом их соотношение между собой может сильно различаться. Современная гостиница – это предприятие, которое обеспечивает временное проживание гостей, состоящая из множества подразделений таких как: служба приему и размещения (СПИР), служба бронирования, инженерная служба, служба общественного питания, служба безопасности и иные не менее важные подразделения. В зависимости от размера гостиницы могут быть добавлены и другие дополнительные сервисы, и службы, но без вышеперечисленных подразделений не может корректно функционировать ни одна современная гостиница.
    Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса. Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов [3].
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение качества услуг обслуживания гостиничного предприятия в условиях санкций на примере гостиницы ООО "ДП Отель Менеджмент" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение качества услуг обслуживания гостиничного предприятия в условиях санкций на примере гостиницы ООО "ДП Отель Менеджмент" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.