Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация продвижения турпродукта...."

Организация продвижения турпродукта

  • Номер работы:
    617355
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2020 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов 5
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 5
    1.2 Особенности деятельности предприятий туриндустрии по продвижения турпродукта 7
    1.3 Подходы к процессу продвижения турпродукта 12
    Глава 2. Продвижение турпродукта в компании «ПКФ «Астмос» 14
    2.1 Общая характеристика компании 14
    2.2 Анализ деятельности по продвижению в компании 16
    2.3 Направления продвижения турпродукта в компании «ПКФ «Астмос» 18
    Глава 3. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «ПКФ «Астмос» в сфере продвижения турпродукта 23
    3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 23
    3.2 Рекомендации по совершенствованию личных продаж и по стимулированию сбыта турпродукта 25
    Заключение 29
    Список литературы 31


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация продвижения турпродукта
    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта, значительное внимание уделяется методам продвижения. Под методом продвижения понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. За рубежом используется синоним этого слова - «шкала продажи». Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов. На него существенно влияет численность персонала туристического предприятия, его размер, степень обеспеченности средствами коммуникации и информационными технологиями, расходы и другие показатели.
    Туристские услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др.
    Объектом исследования является ООО «ПКФ «Астмос».
    ……………………………………………..
    Туристическое предприятие должно создавать систему каналов распределения и сбыта, которая бы обеспечила присутствие его турпродукта на всей сбытовой территории. Система мер, направленных на обеспечение продвижения турпродукта от туроператора к потребителю, называется управление сбытом.
    Рассмотрим подходы продаж турпродуктов туроператорами:
    1. Прямые продажи туров туроператорами через собственные отделы, филиалы и агентства туроператора, которые или создаются непосредственно в помещении туроператора, либо выносятся за его пределы.
    2. Продажа через независимые турагентства, которые имеют лицензию на международную туристическую деятельность.
    3. Продажа через других посредников, не имеющих лицензии на международную туристическую деятельность, но занимаются массовой ……………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация продвижения турпродукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация продвижения турпродукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.