Помощь в написании студенческих учебных работ

Распространение и продвижение турпродукта

  • Номер работы:
    370909
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.10.2015
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    I Особенности и основные характеристики турпродукта 5
    1.1 Понятие турпродукт, его составляющие, его свойства 5
    1.2 Жизненный цикл турпродукта 8
    1.3 Характеристика каналов сбыта турпродукта 11
    II Методы распространение и продвижения турпродукта 14
    2.1 Методы распространения турпродукта 14
    2.2 Продвижение турпродукта 17
    2.3 Возможности Интернет - технологий в разработке, формировании и продвижении турпродукта 19
    III Разработка турпродукта и его продвижение на туррынке 25
    3.1 Разработка туристического продукта 25
    3.2 Продвижение тура с помощью создания буклета и брошюры 31
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы работы очевидна по той причине, что получение прибыли в туристическом бизнесе прямым образом зависит от правильно и своевременно организованной программы распределения и продвижения турпродуктов. Специалистам в области туризма необходимо помнить, что «продвижение – не просто текущие расходы, а скорее стратегический вид деятельности, который следует рассматривать как инвестицию в продукт или бренд» . Туристический рынок стремительно изменяется, появляются новые виды и подходы к распространению и продвижению, изменяется роль и значение прежних видов, меняется эффективность средств продвижения, меняется сам потребитель турпродукта.
    Как для любого экономического субъекта, для предприятий туризма важнейшее значение имеет организации системы продажи продукта, так как от ее организации зависит объем прибыли, положение компании на рынке и перспективы развития. Поэтому, любой туркомпании необходимо пристальное внимание уделять совершенствованию технологии продаж и взаимодействия с клиентами.
    С возрастанием спроса на туристические услуги резко выросли и предложения компаний, что предопределило жесткую конкуренцию на рынке. В этих условиях каждая фирма вынуждена искать новые пути к покупателю и одним из наиболее надежных путей является эффективная политика распространения и продвижения. В этой связи для развития туристского рынка необходимы новые средства распространения и продвижения турпродукции, что позволит турфирмам достигнуть поставленных стратегических задач.
    ............
    I Особенности и основные характеристики турпродукта
    1.1 Понятие турпродукт, его составляющие, его свойства

    Результатом деятельности любого туристских предприятий является производство услуг или их комплекса, предназначенных для продажи на рынке. Комплекс этих услуг называется туристским продуктом.
    В России официальное определение туристского продукта дано в статье 1 федерального закона №132: - «комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта» .
    Таким образом, туристский продукт – это весь комплекс услуг, которые предлагаются туристу для удовлетворения его потребностей в информации, отдыхе и развлечениях.
    В литературе понятие туристский продукт (турпродукт) конкретизируется, например, И.В. Зорин В.А. Квартальнов, дают более содержательное определение: «турпродукт – это, во-первых, право на тур, предназначенный для реализации туристу. Во-вторых, это потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары. И, в-третьих, это совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, потребляемых туристом» .
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Распространение и продвижение турпродукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.