Скачать пример (образец) статьи на тему "ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ...."

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Номер работы:
    597109
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.01.2020 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а действия, связанные с принятием пищи, одеванием, умыванием, повторяются каждый день, систематически и неоднократно. В детском саду у детей воспитываются: навыки по соблюдению чистоты тела, культуры еды, поддержания порядка в окружающей обстановке, а также правильных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми.
    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Далее ФГОС ДО) предусматривается мероприятия по созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, данные мероприятия предполагается реализовывать через «Физическое развитие» – образовательная областью в ФГОС ДО, в которую входит решение следующих задач, среди которых воспитание культурно-гигиенических навыков.
    Формирование привычек и навыков происходит под непосредственным педагогическим воздействием взрослых (родителей педагогов) и всей окружающей обстановки. Прочность, гибкость формирования культурно-гигиенических навыков зависит от ряда факторов, например, таких как условия, своевременности начала работы, эмоционального настроя ребенка младшего дошкольного возраста к выполняемым действиям, систематичности упражнений детей в определенных действиях. Особое внимание в дошкольных образовательных организациях уделяется формированию нового навыка, когда у детей младшего дошкольного возраста формируются новые обязанности, вводятся в обиход новые вещи, осваивается новый вид деятельности, которыми они должны овладеть. При этом воспитанников уже с младшего дошкольного возраста приучают выполнять не только то, что им приятно, но и то, что необходимо, преодолевая трудности разного характера.
    .....................
Скачать демо-версию статьи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Статьи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии статьи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.