Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование предпосылок учебной деятельности у детей...."

Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    594948
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2019 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 5
    1.1. Определение понятия «готовность» и основные аспекты школьной зрелости 5
    1.2. Психологическая готовность детей к школьному обучению 6
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    2.1. Задачи формирования предпосылок учебной деятельности 10
    2.2. Характеристика работы по формированию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 14
    2.3. Влияние игры на формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Современная система дошкольного образования предполагает предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста, осуществляемую в детских садах или при общеобразовательных школах. На практике подготовка к школе сводится, как правило, к решению образовательных задач: детей учат читать, писать, считать, им дают определённый объём знаний. Однако в этом случае упускается из виду важный показатель готовности к школьному обучению – желание и умение учиться, а именно сформированность предпосылок учебной деятельности.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
    1.1. Определение понятия «готовность» и основные аспекты школьной зрелости
    До сих пор в науке отсутствует единое и конкретное определение понятий «психологическая готовность к обучению» или «школьной зрелости», которые чаще всего рассматриваются как синонимы. Анализ этих понятий следует начать с наиболее принятых определений в психологии.
    Отличительной чертой подхода многих отечественных психологов к проблеме готовности детей к школе является выделением мотивационной и социальной сфер личности в качестве ведущих, особо значимых.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.