Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Проектирование инновационной деятельности по психолого-педагогическому...."

Проектирование инновационной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    465553
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2017 г.
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО 7
    1.1. Проектирование образовательного процесса в условиях инновационной деятельности 7
    1.2. Психолого-педагогические аспекты сопровождения процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста 16
    1.3. Анализ педагогических инноваций в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста 31
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 42
    2.1. Анализ состояния работы МАДОУ«Детский сад №400» г. Перми по психолого-педагогическому сопровождению процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста 42
    2.2. Проект организации инновационной деятельности ДОО по психолого-педагогическому сопровождению процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста 55
    Выводы по второй главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование инновационной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования
    Речевое развитие детей является одним из приоритетных направлений работы с воспитанниками в дошкольных образовательных организациях (ДОО). В этой связи, речевое развитие, а также и педагогическое сопровождение данного процесса сегодня является достаточно актуальным объектом исследований в педагогике и психологии, в том числе и в контексте инновационной деятельности.
    В рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) работа по развитию речи детей в дошкольном возрасте становится особенно актуальной. Это обусловлено тем, что выделяя речевое развитие детей в отдельную образовательную область, ФГОС ДО подчеркивает необходимость не просто овладения ребенком речью, но и ее использования в качестве средства общения и культуры, развития у ребенка речевого творчества, звуковой и интонационной культуры, знакомства с книжной культурой и литературой, понимание, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки последующего обучения грамоте. Такой подход со стороны государственных стандартов обуславливает необходимость инвестирования в образовательный процесс ДОО интеллектуальных решений, не применявшихся ранее – инноваций.
    ................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО
    1.1. Проектирование образовательного процесса в условиях инновационной деятельности
    Инновация, по сути, представляет собой результат инвестирования отдельно взятого интеллектуального решения в получение нового знания, идей и опыта по обновлению организации того или иного вида деятельности или процесса. Инновационные технологии в образовании в общем виде – это система методов, приёмов и способов обучения, средств воспитания средств, направленных на достижение положительного результата за счёт качественных изменений в личностном развитии ребёнка. Применение инновационных технологий, эффект от их использования изучается в рамках образовательной инноватики[24 c. 17].
    В рамках инноватики разделяют образовательные инновации (внедрение новых идей в организацию, управление, оценку качества образования) и собственно педагогические инновации – направленный на совершенствование педагогического процесса, как процесса взаимодействия двух субъектов – педагога и ребенка.
    Педагогические инновации изменяют либо совершенствуют процессы воспитания и обучения. Инновационные технологии сочетают традиционные, стереотипные элементы учебно-воспитательного процесса и прогрессивные креативные технологии.
    .........
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование инновационной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению процесса речевого развития детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: