Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Комическое в современной российской рекламе ...."

Комическое в современной российской рекламе

  • Номер работы:
    587746
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Сущность комического в рекламе 5
    2. Виды комического, функции 8
    3. Функции комического в рекламе 8
    4. Основные принципы создания комического эффекта в рекламе 8
    Заключение 8
    Список использованной литературы 8

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комическое в современной российской рекламе

    В настоящий момент в России реклама становится все более существенным экономическим фактором, востребованным не только как информация для потребителей о новых товарах и услугах, но и как инструмент реализации программы продвижения товаров российских производителей на внутреннем рынке и за рубежом.
    Реклама должна быть понятной, убедительной, интригующей, а самое главное – легко запоминающейся. Рекламисты придумывают различные ухищрения, пытаясь привлечь внимание потребителя любыми доступными способами, среди которых и встречается языковая игра.
    Реклама, которая заставляет людей смеяться, помогает создать эмоциональную связь между потребителем и компанией (продуктом, услугой). В результате послание обретает большую значимость и лучше запоминается, а это может хорошо сказаться на будущих продажах. Потребитель чувствует, что его развлекают, а не ощущает себя клюющим на приманку, что в свою очередь ослабляет естественное сопротивление навязываемым продажам.
    ………………………………………….
    В словаре литературоведческих терминов «комическое» произошло от греческого «komikos» – смешной веселый, эстетическая категория, которая отражает все противоречия действительности и также содержащая их критическую оценку.
    Комическое представляет собой особый когнитивный алго¬ритм, особый способ видения мира, когда некий человек четко чувствует и понимает норму в самых разных жизненных явлениях и видит отклонение от нее.
    Эта специфическая когниция реализу¬ется через речетворческую активность: человек фиксирует и ком¬ментирует нарушение нормы, и в продвинутом случае коммента¬рий приобретает самостоятельную эстетическую ценность — он становится комическим высказыванием комическое выражается не только в словесных формах, но и через изображения, через сложные знаки (сюжет, систему персо¬нажей), в которых отображается прототипичное рекламное взаи¬модействие.
    Дифференцируя понятия «комического» и «смешного», исследователи отмечают, что эти явления соотносимы и близки, однако при внешней схожести они отнюдь не тождественны.
    ........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комическое в современной российской рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.