Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Общеучебные умения как деятельностный компонент учебно-познавательной...."

Общеучебные умения как деятельностный компонент учебно-познавательной компетентности учащихся: содержательный, методический и управленческий аспекты ( с уклоном на английский язык)

  • Номер работы:
    573589
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.07.2019 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования общеучебных умений как деятельностного компонента учебно-познавательной компетентности 7
    1.1. Характеристика учебно-познавательной компетентности учащихся 7
    1.2. Общеучебные умения как деятельностный компонент учебно-познавательной компетентности учащихся: содержательный, методический и управленческий аспекты 9
    Глава 2. Эмпирическое исследование по обобщению опыта реализации образовательной программы в рамках требований ФГОС по направлению развития общеучебных умений при обучении английского языка 15
    2.1. Содержательный, методический и управленческий аспекты формирования общеучебных умений учащихся в рамках обучения иностранного языка 15
    2.2. Обобщение и описание опыта работы педагогического коллектива по реализации образовательной программы по иностранному языку в рамках требований ФГОС по направлению развития общеучебных умений учащихся 19
    Заключение 25
    Список используемой литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общеучебные умения как деятельностный компонент учебно-познавательной компетентности учащихся: содержательный, методический и управленческий аспекты ( с уклоном на английский язык)

    Введение

    Актуальность исследования. Сегодня в планировании учебно-воспитательного процесса важная роль отводится учебно-познавательной компетенции, развитию у школьников общеучебных умений, которые являются деятельностным компонентом основных компетенций школьника [1]. Учебно-познавательная активность невозможна без познавательного интереса. Систематически укрепляясь и развиваясь, она становится основой положительного отношения к учению [2]. Значимое место в системе образования занимает учебно-познавательная компетенция, деятельностным компонентом которой являются общеучебные умения. Общеучебные умения развивают умение обобщать, способность к анализу, умение находить закономерности, умение логически мыслить и рассуждать, способность быстро соображать, навык планирования, навыки концептуального и абстрактного мышления [1].
    Формирование общеучебных умений как деятельностного компонента учебно-познавательной компетенции решает следующие задачи: раскрывает причинно-следственные связи, закономерности различных процессов; углубляет, расширяет, конкретизирует знания по учебному предмету; активизирует познавательный интерес обучающихся и приобщает к самостоятельному добыванию знаний [2].
    .......
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования общеучебных умений как деятельностного компонента учебно-познавательной компетентности

    1.1. Характеристика учебно-познавательной компетентности учащихся

    В процессе самоактуализации, личностного роста, формирования учебно-познавательной компетентности школьников происходит их самосовершенствование путем естественной самореализации в коллективе [3]. Достигается это преимущественно через овладение учащимися общеучебными умениями, которые являются деятельностным компонентом учебно-познавательной компетентности [5].
    На любом предмете, благодаря правильно построенной модели его фактического преподавания, происходит формирование различных видов общеучебных умений. В одних темах может уделяться большое внимание формированию одних видов умений в других же акцент делается на формировании других видов умений [4]. Это позволяет учащимся тренировать навыки не только понятийного аппарата учебного материала, но и способствует фактическому построению личностного роста, формированию учебно-познавательной компетентности. Развитие познавательного начала достигается посредством самовыражения себя в усвоении учебного материала по отношению к коллективу. Следует заметить, что целью обучения является формирование общеучебных умений, в основе которых лежат познавательные, методические и управленческие аспекты [6]. Но основной акцент делается именно на формировании общеучебных умений, направленных на формирование учебно-познавательной компетентности, поскольку именно они являются мощным стимулом к дальнейшему обучению, мотиватором и двигателем учебного процесса.
    .................................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.07.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Общеучебные умения как деятельностный компонент учебно-познавательной компетентности учащихся: содержательный, методический и управленческий аспекты ( с уклоном на английский язык) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Общеучебные умения как деятельностный компонент учебно-познавательной компетентности учащихся: содержательный, методический и управленческий аспекты ( с уклоном на английский язык) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.