Скачать пример (образец) дипломной на тему "Роль маркетинга персонала в определении источников...."

Роль маркетинга персонала в определении источников набора персонала

  • Номер работы:
    566621
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2019 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 6
    1.1 Сущность системы управления персоналом на основе концепции маркетинга 6
    1.2 Основные направления развития концепции маркетинга персонала 12
    1.3 Набор персонала как одна из составляющих маркетинга персонала 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «СК ТРЕЙД» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СК Трейд» 24
    2.2 Оценка кадрового потенциала предприятия 29
    2.3 Анализ практики набора персонала в ООО «СК Трейд» 40
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ООО «СК ТРЕЙД» НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 50
    3.1 Предложения по практическому использованию методов и технологий маркетинга персонала в определении источников набора 50
    3.2 Оценка эффективности предложений 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль маркетинга персонала в определении источников набора персонала
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. Многие отечественные работодатели воспринимают маркетинг персонала только как внешнюю составляющую работы предприятия, то есть как деятельность по работе с потенциальными работниками, а именно поиск кандидатов их отбор, и найм, соответственно изучение внешней среды предприятия, конкурентов, кадрового рынка, а также других факторов, которые могут повлиять на работника в своем выборе. Однако, это ошибочная теория, так как кадровый маркетинг – это та область управления, которая существует на предприятии с самого начала работы сотрудника и до его увольнения. Это происходит потому, что любой сотрудник потенциально имеет тот набор качеств, который позволит найти ему более выгодное место работы, выиграть в конкурсе на новую должность и продвинуться за пределами компании.
    Маркетинговой концепцией по управлению персоналом является правило, которое гласит, что грамотное управление предприятием, и достижение его целей невозможно без четкого определения требований к персоналу. Необходимо понимать, с какой целью сотрудник нанимается на работу, что от него требуется, каковы его задачи и функции, насколько качественно он должен их выполнять, и каковы другие требования, которые к нему предъявляются в зависимости от его должности. После выявления этих требований необходимо создать для сотрудника такие условия работы, в которых он сможет четко их выполнять.
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

    1.1 Сущность системы управления персоналом на основе концепции маркетинга

    В последние десятилетия одним из определяющих производственных факторов становится человеческий потенциал. Руководители и предприниматели все больше внимания уделяют планированию работы с персоналом. Качественное планирование работы с персоналом позволяет повысить производительность каждого рабочего места, что в итоге положительно влияет на общий доход предприятия. Оптимизация бизнес-процессов в сфере управления сотрудниками дает возможность реализовывать основные принципы стратегии, направлять деятельность всего предприятия в нужное русло.
    Проблемы, связанные с планированием работы с персоналом, кадровым обеспечением и вопросами, связанными с кадровой политикой охватывают все стороны работы и жизнедеятельности любого предприятия. В большинстве своем правильное и грамотно определенное направления работы с кадровым составом, выбор механизмов разработки кадровой политики, инструментария, способов и методов работы с кадровым персоналом обуславливает эффективность работы организации [7, с. 51?.
    Одним из ключевых факторов повышения эффективности деятельности предприятия является отношение к кадрам предприятия. Чтобы высококвалифицированных специалистов, которые являются ядром предприятия, стимулировать их к эффективной работе, руководителям нужно наладить эффективное функционирование кадровой работы.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль маркетинга персонала в определении источников набора персонала ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.