Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Роль маркетинга персонала в определении источников набора персонала
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. Многие отечественные работодатели воспринимают маркетинг персонала только как внешнюю составляющую работы предприятия, то есть как деятельность по работе с потенциальными работниками, а именно поиск кандидатов их отбор, и найм, соответственно изучение внешней среды предприятия, конкурентов, кадрового рынка, а также других факторов, которые могут повлиять на работника в своем выборе. Однако, это ошибочная теория, так как кадровый маркетинг – это та область управления, которая существует на предприятии с самого начала работы сотрудника и до его увольнения. Это происходит потому, что любой сотрудник потенциально имеет тот набор качеств, который позволит найти ему более выгодное место работы, выиграть в конкурсе на новую должность и продвинуться за пределами компании.
Маркетинговой концепцией по управлению персоналом является правило, которое гласит, что грамотное управление предприятием, и достижение его целей невозможно без четкого определения требований к персоналу. Необходимо понимать, с какой целью сотрудник нанимается на работу, что от него требуется, каковы его задачи и функции, насколько качественно он должен их выполнять, и каковы другие требования, которые к нему предъявляются в зависимости от его должности. После выявления этих требований необходимо создать для сотрудника такие условия работы, в которых он сможет четко их выполнять.
...................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность системы управления персоналом на основе концепции маркетинга
В последние десятилетия одним из определяющих производственных факторов становится человеческий потенциал. Руководители и предприниматели все больше внимания уделяют планированию работы с персоналом. Качественное планирование работы с персоналом позволяет повысить производительность каждого рабочего места, что в итоге положительно влияет на общий доход предприятия. Оптимизация бизнес-процессов в сфере управления сотрудниками дает возможность реализовывать основные принципы стратегии, направлять деятельность всего предприятия в нужное русло.
Проблемы, связанные с планированием работы с персоналом, кадровым обеспечением и вопросами, связанными с кадровой политикой охватывают все стороны работы и жизнедеятельности любого предприятия. В большинстве своем правильное и грамотно определенное направления работы с кадровым составом, выбор механизмов разработки кадровой политики, инструментария, способов и методов работы с кадровым персоналом обуславливает эффективность работы организации [7, с. 51?.
Одним из ключевых факторов повышения эффективности деятельности предприятия является отношение к кадрам предприятия. Чтобы высококвалифицированных специалистов, которые являются ядром предприятия, стимулировать их к эффективной работе, руководителям нужно наладить эффективное функционирование кадровой работы.
.............