Скачать пример (образец) ВКР на тему "PR-продвижение интернет-магазина в социальной сети...."

PR-продвижение интернет-магазина в социальной сети «Instagram»

  • Номер работы:
    565555
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2019 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
    1.1. Понятие PR-продвижения и его особенности в сети Интернет 6
    1.3. Особенности продвижения в социальных сетях 16
    1.3. Основные тенденции развития социальной сети Instagram 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM ДЛЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО «ТЕПЛОМАТИКА» 30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика Интернет-магазина «Тепломатика» 30
    2.2. Анализ PR-продвижения ООО «Тепломатика» в Интернете 34
    2.3. Рекомендации по совершенствованию применяемых инструментов продвижения Интернет-магазина 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-продвижение интернет-магазина в социальной сети «Instagram»
    ВВЕДЕНИЕ

    Существующий интерес к вопросам PR-продвижение интернет-магазина в социальной сети «Instagram» подтверждается вниманием к этой сфере теоретиков и практиков в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Появляются монографии и статьи связанные с этой тематикой. В русле этих работ находится и наша выпускная квалификационная работа, что подтверждает его актуальность.
    Выбор темы ВКР объясняется и актуальностью проблематики, и нашим собственным интересом.
    Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Виртуальная жизнь переплелась с реальной, и сама собой возникла мысль, что благами одной реальности можно пользоваться, находясь в рамках другой. Следует признать, что социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости.
    ......................
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    1.1. Понятие PR-продвижения и его особенности в сети Интернет

    В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг компании нуждаются в устойчивом позитивном имидже и активном PR-продвижении. PR-продвижение - это процесс последовательной разработки, выполнения и оценивание эффективности программ, направленных на создание положительного образа компании и ее продукции и услуг путем информационного воздействия на целевые группы общественности.
    «В последнее время в связи с непрерывным развитием информационных технологий происходят изменения в способах коммуникации, что, безусловно, отражается и в методах PR-взаимодействия компаний с целевыми аудиториями. Организации начинают все больше использовать Интернет в своей коммуникационной деятельности, поскольку именно он стал основным источником информации. На сегодняшний день применение различных Интернет-технологий приобретает большую популярность в процессе PR-продвижения компаний».
    PR в Интернете - особое, молодое направление PR, и одно из наиболее перспективных, поскольку Интернет как коммуникационный инструмент обладает широкими возможностями и по уровню интерактивности намного эффективнее, чем другие медиа-площадки . Интернет дает возможность субъектам PR более эффективно взаимодействовать с целевыми группами общественности, напрямую отправляя им PR-информацию и добиваясь отклика на нее .
    ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-продвижение интернет-магазина в социальной сети «Instagram» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-продвижение интернет-магазина в социальной сети «Instagram» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.