Скачать пример (образец) дипломной на тему "PR-продвижения компании в сети Интернет...."

PR-продвижения компании в сети Интернет

  • Номер работы:
    439975
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2017 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Содержание




    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты PR-продвижения в сети Интернет 6
    1.1 Понятие и сущность PR-продвижения в Интернете 6
    1.2 История и развитие PR-продвижения в сети Интернет 14
    1.3 Инструменты PR-продвижения в сети Интернет 16
    Вывод по 1 главе 22
    Глава 2. Интернет-продвижение на примере ООО «Флора Деливери» 24
    2.1 Характеристика компании ООО «Флора Деливери» 24
    2.2 Инструменты PR-продвижения компании ООО «Флора Деливери» 29
    2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности компании 49
    Вывод по 2 главе 59
    Заключение 60
    Список литературы 63
    Приложения 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-продвижения компании в сети Интернет
    Введение
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. Связи с общественностью как инструмент продвижения на рынок товаров и услуг, активно проникает в самые разнообразные области деятельности компаний и сфер жизнедеятельности человека. Важную роль PR-деятельности нельзя не переоценить. С его помощью организации не только привлекают внимание необходимых им целевых аудиторий, но и формируют в глазах общественности новые образы восприятия компаний, бизнеса, политических и социальных институтов.
    В наше время практически каждая крупная компания имеет в своей структуре отдельное специальное подразделение под названием PR-отдел. Такая структурная единица – это вовсе не дань моде и желание выделиться на фоне окружающих, необходимость ее создания вполне объективна и обоснована. PR-отдел отвечает в первую очередь за формирование полноценного имиджа компании, а также определенного образа в понимании окружающих, что необходимо для увеличения количества покупателей, а также формирования целевой группы при вхождении в новый сегмент рынка.
    Общетеоретические вопросы PR-деятельности как сферы бизнеса представлены в концепциях классиков маркетинговой науки, работах современных маркетологов, специалистов по рекламе и PR и бренд-менеджменту, представителей управленческой мысли – как отечественных, так и зарубежных, таких, как: Алексунин В.А. , Антипов К.В. , Баженов Ю.К. , Крылов А. , Поляков В.А. , Пономарева А.М. , Чумиков А.Н. , Шарков Ф.И. , Шевченко Д.А. , Щепилова Г.Г. и ряд других. Каждый из них разрабатывал программу и методы совершенствования PR-деятельности в рамках интересующей его предметной области исследования.
    .............
    Глава 1. Теоретические аспекты PR-продвижения в сети Интернет
    1.1 Понятие и сущность PR-продвижения в Интернете
    PR (Public Relationship) – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц.
    Согласно рекомендациям 2000 г., которые были даны практикующим специалистам Генеральной ассамблеей CERP (Европейской конфедерацией по связям с общественностью), термин «PR» (public relations) следует понимать следующим образом: «PR – это сознательная организация коммуникации. Цель PR – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации.
    Статус связей с общественностью (PR) не имеет сегодня однозначной оценки. Можно выделить несколько основных подходов к пониманию и определению PR, которые имеют место в современной науке.
    PR как наука выполняет несколько главных функций, которые отражают специфику ее предмета и место в системе:
    – коммуникативная (для построения эффективной коммуникации между организацией и общественностью, нужно знать законы общения и специфику в этой сфере);
    – информационная;
    – экспрессивная;
    – прагматическая;
    – прогностическая (прогнозирование тенденций развития отношений между организацией и общественностью, изменений ориентации общественности, ее установок и желаний);
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-продвижения компании в сети Интернет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-продвижения компании в сети Интернет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.