Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Медиаобразование: История,теория, методики ...."

Медиаобразование: История,теория, методики

  • Номер работы:
    563523
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Сущность и значение медиаобразования 5
    1.2. Особенности формирования медиаобразования в России 10
    2. ПРАВОВЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ 14
    2.1. Нормативно–правовая база медиаобразования в России и за рубежом 14
    2.2. Особенности зарубежной модели медиаобразования 16
    2.3. Субъекты, участвующие в реализации медиаобразовательных программ в России и за рубежом 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАУРЫ 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Медиаобразование: История,теория, методики

    Новое понимание медиа–информационной грамотности требует нового понимания сущности медиаобразования, новых компетенций, новых образовательных технологий. Существующие сегодня теории медиаобразования уже не исчерпывают весь тот смысл, который порождается концепцией медиа–информационности, объединяющей в неразрывное целое такие понятия как «медиа» и «информация».
    Актуальность исследования. Медиаобразование сегодня выходит на передовые позиции в системе образования, массмедиа, коммуникативистики, его осваивают философы, психологи, социологи, о нем говорят ученые, специалисты, представители власти. Оно нуждается в новых, более глубоких исследованиях, новых подходах, современных решениях.
    Для целей данного исследования медиаобразование определяется широко, охватывая вещательные (пресса, радио и телевидение) и широкополосные СМИ (Интернет, социальные сети). Оно может варьироваться в зависимости от страны и может относиться к различным аспектам грамотности: визуальная грамотность, информационная и цифровая грамотности, грамотность в сфере программного обеспечения и т.д. Грамотность может рассматриваться как понятие, охватывающее инфокомпетентности и другие текстовые и графические навыки, используемые для интерпретации сообщений СМИ и услуг связи.


    Важность медиаобразования как процесса формирования личности особенно отчетливо видится в парадигме новой культурологии XXI века, в которой процессы глобализации экономических и гуманитарных отношений развиваются параллельно активизирующимся поискам национально–культурной идентичности народов и личностей.
    Таким образом, востребованность медиаобразования определяется в настоящее время не только его непосредственным влиянием на конкурентоспособность как отдельных индивидов, так и целых регионов в создании наиболее ценного интеллектуального продукта, но и его способности через повышение уровня свободы самовыражения граждан содействовать демократическому развитию государства.
    Основополагающим понятием в теории медиаобразования является понятие «медиа», имеющее в различных национальных школах различное толкование.
    В России изначально преобладала и в настоящее время активно продвигается идея медиа в трактовке М. Маклюэна . Этот подход закреплен в работах доктора философских наук В.В. Савчука, который формулирует современный концепт медиареальности как «все есть медиа или media ergo sum» . По мнению автора, вобрав в себя весь спектр значений СМИ, массмедиа, средства связи и коммуникации, новые медиа, цифровые и экранные технологии, термин «медиа» обрел статус термина с неопределенным содержанием.
    …..?
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Медиаобразование: История,теория, методики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Медиаобразование: История,теория, методики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.