Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психотехника волевой регуляции (методы диагностики...."

Психотехника волевой регуляции (методы диагностики и формирования волевой регуляции)

  • Номер работы:
    563452
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.06.2019 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ 5
    1.1. Понятие «волевая регуляция», основные характеристики 5
    1.2. Особенности формирования волевой регуляции 9
    1.3. Основные методы диагностики и формирования волевой регуляции . 12
    ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    2.1. База и методы исследования 16
    2.2. Диагностика уровня сформированности волевой регуляции у детей старшего дошкольного возраста 17
    2.3. Анализ результатов диагностики 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    Приложение 1. 25
    Приложение 2. 26
    Приложение 3. 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психотехника волевой регуляции (методы диагностики и формирования волевой регуляции)

    Развитие волевой регуляции является ключевой проблемой развития личности, которая описывает самостоятельность и ответственность человека за востребованность в будущем.
    В период дошкольного возраста начинают формироваться основные волевые качества личности: упорство и настойчивость, которое понимается в стремлении достичь необходимого, в том числе успеха в деятельности, вопреки имеющимся трудностям и неудачам.
    Ребенок учиться самостоятельно, принимать решения, а также формируется выдержка, то есть, отсутствие горячности в поведении при возникновении конфликта, устойчивое проявление способности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции.
    Волевая регуляция анализируется как сознательное управление человека своим поведением и деятельностью. Она позволяет преодолевать препятствия на пути к достижению цели. У детей дошкольного возраста к проявлению волевой регуляции относятся развитие произвольности действий, степени их осознанности, а также волевых качеств, таких как целеустремлённость, настойчивость, упорство.
    В Федеральном государственном образовательном стандарте уделяется большое внимание подготовке детей к обучению в школе. Одним из важнейших компонентов готовности к обучению в школе является волевая регуляция, которая характеризуется таким уровнем сформированности волевых качеств, который позволит ребенку принять новую социальную позицию и успешно адаптироваться к школе.
    ……………………

    Проблемное рассмотрение волевой регуляции поведения и деятельности человека, а также формирование волевых качеств занимает умы педагог и психологов, ученых и вызывает острые споры и дискуссии с давних времен.
    Умение владеть своим поведением и психикой позволяет человеку применять психологические средства, формы и методы. «Осознанная функция, - писал Л.С. Выготский, - приобретает и иные возможные действия. Осознать - значит в известной мере овладеть. Вещи не меняются от того, что мы их мыслим, но аффект и связанные с ним функции изменяются в зависимости от того, что они сознаются. Они становятся в другое отношение к сознанию и к другому аффекту, и, следовательно, изменяется их отношение к целому и его единству» [5, 41 с.]
    Сложность в изучения проблемы развития волевой регуляции в том, что в научном сознании, так и в обыденном она понимается по-разному, писал в своем исследовании Е.П. Ильин. Он говорит, что «она представляется, то, как выражение, то, как свобода, то, как проявление силы характера в обыденном сознании» [7, 26 с.].
    Волевая регуляция это сознательно совершаемое человеком усилие для преодоления препятствий на пути к своей цели, для создания дополнительного мотива деятельности, его усиления и поддержания.
    …………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психотехника волевой регуляции (методы диагностики и формирования волевой регуляции) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.