Скачать пример (образец) ВКР на тему "Сеть интернет как инструмент рекламы...."

Сеть интернет как инструмент рекламы

  • Номер работы:
    558785
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2019 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМЫ 5
    1.1. Сущность и виды рекламы 5
    1.2. Направления развития интернет-рекламы в современных условиях 11
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФИРМА РУСЕАН» 16
    2.1. Общая характеристика предприятия 16
    2.2. Особенности рекламной деятельности предприятия 36
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМЫ В ООО «ФИРМА РУСЕАН» 46
    3.1. Мероприятия по использованию сети интернет как инструмента рекламы 46
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сеть интернет как инструмент рекламы
    ВВЕДЕНИЕ

    Промышленность стройматериалов стабильно делит 4-5 место среди отраслей промышленности по общему объему выпуска с легкой промыш-ленностью, уступая лишь пищевой промышленности, электроэнергетике и машиностроению. Значимость промышленности стройматериалов для экономики страны обусловлена также тем, что она поставляет сырье и ма-териалы для строительного комплекса. В себестоимости производства строительных предприятий затраты на сырье и материалы (в основном это продукция промышленности стройматериалов) в среднем составляет более 50%. Следовательно, от эффективности функционирования промышленно-сти стройматериалов зависит, в конечном итоге, решение проблем обнов-ления основных фондов, модернизации предприятий, занятости, удовле-творения спроса населения на жилье. В конечной продукции строительства заинтересованы не только предприятия всех отраслей, но и каждый росси-янин (как потребитель или работник). Налоговые поступления от предпри-ятий строительного комплекса составляют значительную часть доходов бюджета.
    ......................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУ-МЕНТА РЕКЛАМЫ

    1.1. Сущность и виды рекламы

    В Федеральном Законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [1] го-ворится о том, что: рекламная деятельность – это специально отобранные сведения о новом продукте, которые распространяются маркетологами аб-солютно любым методом, в определенном виде и с применени-ем любых приспособлений, направленных в адрес различных целевых аудиторий и ориентированные на привлечение любопытства к объекту продажи, выработка и поддержка внимания по отношению к нему со сто-роны потребителей и его конкурентоспособность на рынке сбыта.
    Главная цель рекламной деятельности, как отмечают Г.Г. Шепилова, К.В. Щепилов [49, с. 44], – совершить всевозможные манипуляций в плане увеличения прибыли от реализации новых продуктов предприятия.
    Цели при этом подразделяются на следующие пункты:
    1. Экономические цели:
    ? стимулирование сбыта нового продукта на рынке;
    ? выработка у людей желания покупки какого-либо рекламируе-мого продукта;
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сеть интернет как инструмент рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.