Помощь в написании студенческих учебных работ

Ресурсы интернета и их использование в маркетинге предприятия

  • Номер работы:
    13336
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.11.2005 г.
  • Количество страниц:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    Глава 1 ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 4
    1.1. Решение маркетинговых задач с помощью Интернета 4
    1.2. Ресурсы Интернета и их использование в маркетинге 11
    1.3. Оценка эффективности от использования рекламы через ресурсы Интернет 14
    Глава 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Общие сведения о предприятии 22
    2.2. Анализ рынка и потребителей 27
    2.3.Анализ конкурентов 31
    2.4. Финансово-экономическая характеристика предприятия 33
    Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРГЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА 39
    3.1. Мероприятия по проведению рекламной компании 39
    3.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия при использовании Интернета 41
    3.3. Предложение по внедрению WebMeeting технологий интерактивных конференций 42
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ресурсы интернета и их использование в маркетинге предприятия
    Введение

    О сети Интернет многие знают не понаслышке. Уже многие предприятия используют сеть для рекламы своей продукции и продвижения предприятия на рынок. Сеть Интернет предлагает миру бизнеса широкие возможности для маркетинга. Причем возможности маркетинга в сети зависят от фантазии бизнесмена: от простой рекламы и использования электронной почты до создания полнофункционального электронного магазина.
    В новом тысячелетии развитие информационных технологий оказывает существенное влияние на ведение бизнеса. Наиболее важные изменения произошли в развитии маркетинговой деятельности в Интернете и связаны с появлением глобальной информационной системы. По некоторым оценкам специалистов, в 2005 г. 82% малых предприятий и 72% средних и крупных предприятий в России использовали онлайновый маркетинг. Теперь в Интернете работают не только специалисты в области компьютерных информационных технологий, но и все более широкие слои общества. Коммерческие пользователи Сети становятся самой быстро возрастающей частью пользователей «всемирной паутины» (World Wide Web — WWW). Постоянно увеличивается число компаний, разрабатывающих для поддержания бизнеса интернет-стратегии

    Технологии интернет-коммерции можно использовать практически во всех бизнес-процессах фирмы, но наиболее полно эти технологии используются в маркетинге. Маркетинг, безусловно, реагирует на изменения, постоянно происходящие в мире, но он по-прежнему направлен на определение новых целевых рынков, выявление нужд и запросов потенциальных потребителей с последующей разработкой для них соответствующих товаров и услуг, а также всего комплекса мероприятий их обслуживания.
    Необходимо учитывать, что маркетинговая деятельность начинается задолго до начала производства того или иного товара. Сначала производится анализ рынка, после чего принимается решение о том, какие товары необходимо производить и на какие рынки сбыта ориентироваться. Но маркетинговая деятельность не прекращается даже после реализации товара, а правильно организованное послепродажное обслуживание клиентов дает дополнительную информацию, которая позволяет постоянно модифицировать и улучшать товары, а, следовательно, более полно удовлетворять потребности клиентов.
    Таким образом, из вышесказанного вытекает, что выбранная тема курсовой работы – ресурсы Интернета и их использование в маркетинге предприятия - весьма актуальна.
    Цель курсовой работы состоит в определении ресурсов Интернета в маркетинговой деятельности предприятия и их использование
    Для реализации цели поставлены следующие задачи:
    1. рассмотреть роль и значение ресурсов Интернет в маркетинговой деятельности предприятий;
    2. дать оценку хозяйственной деятельности ООО «Строймеханизация»;
    3. предложить мероприятия по проведению рекламной компании с использованием ресурсов Интернет, провести расчет эффективности от использования рекламы;
    4. предложить внедрение WebMeeting технологий интерактивных конференций

    Объектом исследования выступает ООО «Строймеханизация».


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ресурсы интернета и их использование в маркетинге предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Ресурсы интернета и их использование в маркетинге предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.