Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Эффективность и цели рекламных акций...."

Эффективность и цели рекламных акций

  • Номер работы:
    557569
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Обозначения и сокращения 3
    Введение 4
    1. Теоретические аспекты рекламных акций 5
    1.1 Понятие и виды рекламных акций 5
    1.2 Цели рекламных акций 7
    1.3 Способы измерения эффективности рекламных акций 10
    2. Анализ рекламных акций, проводимых лакокрасочным предприятием ЗАО «Арколор» 17
    2.1 Общая характеристика предприятия 17
    2.2 Анализ рекламных акций предприятия ЗАО «Арколор» 20
    Заключение 27
    Список использованных источников 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективность и цели рекламных акций
    Введение

    Нельзя отрицать, что сегодня конкуренция во многих сферах бизнеса крайне высока. Это заставляет предпринимателей активно искать самые эффективные способы продвижения, популяризации бренда и повышения лояльности клиентов.
    Одной из самых результативных мер, способных значительно повысить спрос, а значит и прибыль фирмы, предприятия или торговой точки является стимулирование сбыта посредством проведения различных акций.
    Организации сегодня тратят на маркетинговые акции огромные суммы. Например, компания Pepsi Co за 2017 год только на одну рекламу на российском ТВ потратила 5,7 миллиардов рублей
    Следовательно, тема данной работы является актуальной.
    Основная цель работы – изучение основ рекламных акций.
    Задачи работы следующие:
    ? охарактеризовать понятие и виды рекламных акций;
    ? рассмотреть цели рекламных акций;
    ? охарактеризовать способы измерения эффективности рекламных акций;
    .....................
    1. Теоретические аспекты рекламных акций

    1.1 Понятие и виды рекламных акций

    Рекламные акции или промо-акции являются одним из видов непрямой рекламы, их особенность в том, что они призваны формировать более доверительные отношения с потенциальными покупателями. Но рекламная акция – это всего лишь одна из комплекса процедур, которые проводятся в рамках рекламной компании.
    В целом PR-мероприятия – это целевые, планируемые и общественно значимые действия, проводимые для формирования общественного мнения относительно конкретных товаров или услуг .
    Эксперты предлагают понимание рекламных акций, как стимулирующих мероприятий по продвижению продукта, которые проводятся с целью формирования интереса потенциальных потребителей к направлению деятельности, к личности, к товару или компании.
    Статья 9 «Закона о рекламе» предусматривает для всех типов стимулирующих мероприятий, будь то проведение рекламных акций, лотерей, конкурсов, игр и иных форм, главным условием участие в которых является приобретение определенного продукта, необходимые параметры, которые должны быть в обязательном порядке указаны:
    ? точные сроки проведения стимулирующих мероприятий;
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективность и цели рекламных акций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.