Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка комплексной рекламной компании на примере спорткомплекса "Северная звезда"

  • Номер работы:
    389382
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.04.2016
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7
    1.1 Рекламная кампания: сущность, классификация, этапы формирования 7
    1.2. Анализ маркетинговой ситуации как важнейший шаг на пути разработки рекламной кампании спорткомплекса "Северная звезда" 13
    1.3. Исследование потребительского рынка спортивных услуг 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ СПОРТКОМПЛЕКСА «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» 27
    2.1. Основные идеи стратегии и тактики рекламной кампании спорткомплекса «Северная звезда» 27
    2.2 Разработка плана и перспективные направления рекламной кампании 34
    2.3 Прогноз эффективности и результаты разработанной рекламной кампании в спорткомплексе «Северная звезда» 39
    Заключение 46
    Список использованной литературы 50
    Приложения 54
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Современный период времени характеризуется большими изменениями в социальной и экономической сфере жизни общества. Особенным ударом по эко-номике можно назвать мировой кризис, который сказывается на всех сферах чело-веческой жизни. Наиболее часто обсуждаемой темой становится вопрос экономии денежных средств. Как правило, в первую очередь сокращаются расходы на рек-ламу.
    Экономические изменения затрагивают особенно сферу спортивных услуг, которая зависит от потребностей клиентов и их стремления получать качествен-ные услуги по современным стандартам и доступным ценам во всем. Каждый спорткомплекс стремится привлечь наибольшее количество посетителей в спор-тивные секции, окупить затраченный на организацию предприятия капитал и по-лучить прибыль. В этих условиях на первое место выходит проблема конкуренции на рынке сбыта спортивных услуг. Предоставляя потребителям не только возмож-ность заниматься спортом, но и широкий спектр дополнительных услуг: банный комплекс, персональные тренировки, фито-бар, организация спортивных меро-приятий, проведение мастер-классов по правильному питанию, тем самым повы-шают свою конкурентоспособность.
    Актуальность выбранной темы, обоснована интенсивным развитием в по-следние годы спортивной сферы. Спортом стало заниматься модно, престижно и, конечно же, полезно. И для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, спор-тивному комплексу необходимо не только внедрять новые услуги, но и владеть инструментами продвижения спортивных услуг, разрабатывать грамотные рек-ламные кампании даже в условиях экономического кризиса. ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    1.1 Рекламная кампания: сущность, классификация, этапы формирования
    Рекламная кампания считается одной из важнейших составляющих в теории маркетинга. На данный момент существует достаточное количество определений «рекламная кампания» .
    В соответствии с данными таблицы 1.1 существуют разные определения по-нятия «рекламная кампания» с точки зрения различных авторов.
    Таблица 1.1. Понятие рекламной кампании с точки зрения различных авторов
    Автор определения Определение рекламной кампании
    Уэллс У. Комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий
    Васильев Г.А.,
    Поляков В.А. Одно или несколько рекламных мероприятий (акций), объединен-ных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных в логической и хронологической увязке, так чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое и повы-шало эффективности рекламной деятельности
    Панкратов В.Г. и др. Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой це-ли
    Мудров А.Н. Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя

    Наиболее глубоко понятие рекламной кампании истолковывает В.Г. Панкратов: «рекламная кампания» – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели .
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.