Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Развитие творческих способностей младших школьников...."

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках написания сочинения по картине в рамках программы "Школа России" и развивающего обучения

  • Номер работы:
    544824
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2019 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ В РАМКАХ
    ПРОГРАММЫ «ШКОЛА РОССИИ» И РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1 Психолого-педагогическая сущность понятий «творческие
    способности», «творческая деятельность» младших школьников 7
    1.2 Роль написания сочинения по картине в развитии творческого потенциала младших школьников 12
    1.3 Характеристика программы «Школа России» для младших
    школьников 15
    1.4. Описание развивающего обучения 18
    Выводы по первой главе 24
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 27
    2.1. Выявление уровня сформированности творческих способностей 28
    2.2.Написание сочинения по картине в рамках программы
    «Школа России» 32
    2.3 Апробация и интерпретация полученных данных 34
    Выводы по второй главе 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческих способностей младших школьников на уроках написания сочинения по картине в рамках программы "Школа России" и развивающего обучения
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей. Формирование этих способностей следует начинать на ранних стадиях развития личности. Разные авторы определяют способность к творчеству по - разному, но общим в понятии является то, что способность к творчеству видится в создании нечто нового, оригинального. Критерием творчества при этом является не качество результата, а характеристики и процессы, активизирующие творческую продуктивность - именно это называется творчеством.
    Творчество – одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни, как необходимый резерв сил для преодоления стрессовых ситуаций и активного творческого отношения к действительности.
    К сожалению, современное образование не до конца позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка. Не получив должного развития в период школьного детства, творческий потенциал далеко не всегда проявится в будущем. А однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к познанию мира наук. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.
    ....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ
    В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА РОССИИ»
    И РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

    1.1 Психолого-педагогическая сущность понятий «творческие способности», «творческая деятельность» младших школьников
    Существует множество различных определений понятия творчества. Например, по мнению американского ученого П. Хилла, «творчество – это успешный полет мысли за пределы неизвестного. Оно дополняет знания, способствуя созданию вещей, которые не были известны ранее». Польский исследователь А. Матейко считает, что сущность творческого процесса заключается в реорганизации имеющегося опыта и формировании на его основе новых комбинаций. Большой энциклопедический словарь дает такое обобщающее определение творчества: «Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъекта (производителя, носителя) творческой деятельности» [6, c. 33].
    Можно, очевидно, сказать, что творчество – это решение творческих задач. При этом творческую задачу мы определяем так. Это ситуация, возникающая в любом виде деятельности или в повседневной жизни, которая осознается человеком как проблема, требующая для своего решения поиска новых (объективно или субъективно, т. е. неизвестных для этого человека) методов и приемов, создания какого-то нового принципа действия, технологии. Творческая задача всегда является результатом какого-то противоречия, несоответствия реального и требуемого, желаемого.
    ............
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческих способностей младших школьников на уроках написания сочинения по картине в рамках программы "Школа России" и развивающего обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках написания сочинения по картине в рамках программы "Школа России" и развивающего обучения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.