Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика обучения чтению с использованием художественных...."

Методика обучения чтению с использованием художественных текстов на занятиях по английскому языку в старших классах средней школы

  • Номер работы:
    103744
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Университет Российской Академии Образования
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Методические основы использования художественного текста на уроках английского языка в старших классах средней школы 7
    1.1 Особенности художественного текста. 7
    1.2 Методика работы с художественным текстом на уроке 20
    1.3. Обучение чтению с использованием художественных текстов на занятиях по английскому языку 34
    Глава 2. Практические аспекты обучения чтению с использованием художественных текстов на занятиях по английскому языку в старших классах средней школы 43
    2.1 Лирический текст и пример работы с ним 43
    2.2 Примеры использования художественной литературы на уроках английского языка с целью обучения чтению 60
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение
    Список литературы

    1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 2002
    2. Бородина В. А. Читательская деятельность: теоретический аспект // Психология чтения и проблемы типологии читателей: сб. науч. тр. - Л. : ЛГИК им. Н.К. Крупской, 1994. - С. 6-28.
    3. Бородина В. А. Изучение продуктивности читательской деятельности как комплексная проблема // Комплексный подход к руководству чтением и пропаганде литературы: сб. науч. тр. - Л. : ЛГИК им. Н.К. Крупской, 1995. - С. 150-163.
    4. Бородина В. А. Воспитание культуры чтения // Руководство чтением в библиотеке: учеб. пособие. – М.: 1997. – Гл. 2. - С. 17-30
    5. Береговская Э.М. Путь к чтению без принуждения // Иностранные языки в школе. - 1997. - № 1. - С. 45-47.
    6. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Иностранные языки в школе. - 2003. -№ 1. - С.19-24. - № 2. - С. 32-38.
    7. Владимирова О.Ю. Особенности переноса умений при обучении анализу иноязычного текста учащихся профильных классов. // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2007. Выпуск 12(56). С. 207-210.
    8. Владимирова О.Ю. Слуховые образы грамматических структур как основа формирования грамматической компетенции. // Текст как единица анализа и единица обучения: Сб. научных статей. Вып. 2 – Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2002. – С. 48-52.
    9. Владимирова О. Ю. Опора на родной язык при обучении элементам интерпретации художественного текста на языковом факультете // Методы и приемы работы с иноязычными текстами разных стилей и жанров: Сб. науч.-метод. Статей / Под ред. Е.Н. Митрофановой, Д.Д. Климентьева. – Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2004 – С. 49-54.
    10. Витковская Ж.В. Объекты контроля в текстах по чтению // Иностранные языки в школе. - 1998. - №5. - С. 24-29.
    11. Гурвич П.Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах. Владимир, 1992, ч.1 с. 34–42
    12. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации // Иностранные языки в школе. - 1995. - №2. - С. 4-7.
    13. Ершова Л. В. Особенности реализации стремления к значимости в саморегуляции творческой активности старших школьников // Материалы XXXIII региональной научно-практической конференции студентов и аспирантов "Менделеевские чтения". - Тобольск: Изд-во ТГПИ, 2005
    14. Ершова Л. В. Особенности регуляции творческой деятельности: мотивационный аспект // Материалы II окружной конференции молодых ученых ХМАО. Ч.2.- Сургут: Изд-во СурГУ, 2001
    15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - С.73-93.
    16. Кузовлева Н.Е. Разрушительные модели поведения. – Воронеж, 2002. №5
    17. Кулибина Н.В. Художественный текст в лингводидактическом осмыслении. М., 2002
    18. Кулибина Н.В. Зачем, что и как читать на уроке. СПб., 2003
    19. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М., 1999
    20. Никольский В. А. Методика преподавания литературы в средней школе. – М., 2002
    21. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранных языков в средней школе. – М: Просвещение, 1991-287с;
    22. Пассов Е.И. Современные направления в методике обучения иностранным языкам. – Воронеж, 2002. №22
    23. Пищальникова В.А. Психопоэтика. – Барнаул: Изд-во Алтайского университета, 1999. – С. 52
    24. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1973. - С. 29-188.
    25. Маслыко Е.А. Устное иноязычное общение как предмет обучения // в кн. Общая методика обучения иностранным языкам. М.: Рус. яз., 1998. - С. 211-218.
    26. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению // Иностранные языки в школе. - 2001. - №6. - С. 8-12.
    27. Прокопович Э.М., Платонова И.Б. Проблемное обучение в методике творческой драматизации // Методика обучения иностранным языкам. - Минск, 1999. - С. 44-48.
    28. Репина Н.Б. Организация домашнего чтения // Иностранные языки в школе. - 2001. - №6. - С. 56-58.
    29. Рогова Г.В., Мануэльян Ж.И. Методика работы над текстом в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе. - 1993. -№5. - С. 28-41.
    30. Селиванова Н.А. Литературно-становедческий подход к отбору текстов для домашнего чтения // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 1. - С. 60-65.
    31. Сказкив Г.Г. Приёмы проверки домашнего чтения в VIII классе // Иностранные языки в школе. - 1982. - №4. -С. 50-52.
    32. Соловьева И.В. Техника понимания как одна из проблем художественной герменевтики // Принципы изучения художественного текста. – Саратов, 2003 – С. 6
    33. Фадеев В.М. Домашнее чтение в старших классах, его организация и приёмы контроля // Иностранные языки в школе. - 2000. - С. 29-30.
    34. Федеральный компонент Государственного стандарта начального, общего, основного общего и среднего (полного) образования // Приложение English к газете Первое сентября. - 1996. - №4.
    35. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М.: Московская педагогическая академия, 2001
    36. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 7-196.
    37. Фоломкина С.К. Текст в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 1998. № 3. -С. 18-22.
    38. Чернина Л.Г. Использование чтения как средство индивидуализации процесса повторения активной лексики // Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С. 18-22.
    39. Чернявская Л.А. Роль коммуникативных задач и учёт ситуаций общения при обучении чтению // Иностранные языки в школе. - 1986. - № 3. - С. 21-29.
    40. Nunan. D., Language Teaching Metodology. – UK: Prentice Hall International, 1991. – 263p
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения чтению с использованием художественных текстов на занятиях по английскому языку в старших классах средней школы
    Введение

    В конце ХХ в. в России произошла «революция» в методах преподавания английского языка. Раньше все приоритеты без остатка отдавались грамматике, почти механическому овладению вокабуляром, чтению и литературному переводу. Это принципы “старой школы”, которая, все же приносила плоды. Овладение языком осуществлялось посредством долгого рутинного труда. Задания предлагались достаточно однообразные: чтение текста, перевод, запоминание новых слов, пересказ, упражнения по тексту. Иногда, ради необходимой смены деятельности, - сочинение или диктант, плюс фонетическая муштровка в качестве отдыха. Когда приоритеты отдавались чтению и работе над “топиками”, реализовывалась только одна функция языка – информативная.
    Гуманизация образования, осуществляемая в нашей стране, предполагает, прежде всего, развитие общечеловеческих, общекультурных, нравственных, этических и эстетических качеств обучающихся, формирование духовно богатой личности. На современном этапе развития общества мы вновь обращаемся к значимости учебного предмета «Иностранный язык» в связи с тем, что наше общество становится все более «открытым», в нем наблюдается интенсивное развитие международных связей. Предметы языкового цикла формируют многие общеучебные умения, необходимые каждому ученику: умения работать с книгой, с текстом разного жанра (в том числе иноязычным), умения реконструкции текста, умения работать со словарем или справочником и т.д. Таким образом, умения понимания и анализа текстов, особенно художественной литературы, в эпоху их массового тиражирования необходимы каждому ученику для удовлетворения всех функций чтения как средства общения как в родном, так и в иностранном языке.
    С. Г. Тер-Минасова справедливо отмечает, что с недавнего времени изучение языка стало более функционально: “Небывалый спрос потребовал
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения чтению с использованием художественных текстов на занятиях по английскому языку в старших классах средней школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика обучения чтению с использованием художественных текстов на занятиях по английскому языку в старших классах средней школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.