Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технология бронирования номеров и мест в гостинице...."

Технология бронирования номеров и мест в гостинице (на примере гостиницы "Балчуг Кемпински")

  • Номер работы:
    544817
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.03.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Организация службы бронирования в гостинице 5
    1.1. Понятие бронирования в гостинице 5
    1.2. Основные каналы бронирования 8
    2. Виды и технологии бронирования в гостинице 11
    2.1. Основные виды бронирования 11
    2.2. Распространенные способы бронирования 14
    3. Технология бронирования номеров и мест (на примере гостиницы «Балчуг Кемпински»)……………………………………………………………..………15
    3.1. Общая характеристика гостиницы 15
    3.2. Система бронирования в гостинице 18
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложение


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология бронирования номеров и мест в гостинице (на примере гостиницы "Балчуг Кемпински")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы заключается в том, что все большей популярностью начинает пользоваться бронирование гостиниц по всему миру при помощи сети Интернет. Этот вид бронирования позволяет не только сэкономить время, силы и средства, но и является гарантом получения комфортабельного места проживания на все время отпуска, командировки или деловой поездки.
    Электронные технологии активно внедряются и используются в современной жизни, а их стремительный рост в гостеприимстве и туризме ставит под вопрос существование традиционных турагентств.
    Объектом работы выступает гостиница «Балчуг Кемпински».
    Предмет исследования – технологии бронирования.
    Цель работы – провести анализ технологий бронирования номеров и мест в гостиницах.
    Задачи работы:
    - рассмотреть организацию службы бронирования в гостинице;
    - раскрыть виды и технологии бронирования в гостинице;
    - провести анализ технологии бронирования номеров и мест (на примере гостиницы «Балчуг Кемпински»).
    Вопрос об эффективном управлении на предприятии гостиничного бизнеса и способами его совершенствования рассматривается как российскими специалистами, так и западными. .......................
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
    1.1. Понятие бронирования в гостинице

    В последние годы намечается положительная тенденция роста количества гостиниц и отелей, как у нас, так и за рубежом. В туристической инфраструктуре качество предоставляемых услуг по размещению клиентов имеет очень важное значение. Поэтому гостиничный бизнес сегодня – это перспективная и стремительно развивающаяся область. Для того, чтобы гостиничная индустрия как экономическая отрасль страны приносила прибыль, нужно знать особенности ведения данного бизнеса.
    Иметь собственный гостиничный бизнес – мечта многих предпринимателей. Более того, это направление считается перспективным и прибыльным. Постепенное развитие туристического бизнеса в нашей стране ведет к развитию и гостиничного направления. Причем собственные гостиницы в России открывают не только крупные мировые концерны, но и небольшие компании и даже отдельные частные предприниматели [5, с.46].
    Под бронированием понимается заказ номера или места в гостинице, осуществляемый предварительно, то есть за несколько часов, дней или даже недель до даты въезда. Данную услугу предоставляют практически все отели – именно с нее, как правило, начинается обслуживание клиента. Приемом заявок занимается специально созданный отдел бронирования или служба приема гостей.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология бронирования номеров и мест в гостинице (на примере гостиницы "Балчуг Кемпински") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология бронирования номеров и мест в гостинице (на примере гостиницы "Балчуг Кемпински") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.