Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование самооценки детей младшего школьного возраста...."

Формирование самооценки детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    534660
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.02.2019 г.
  • Объем работы:
    137 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования самооценки детей младшего школьного возраста 6
    1.1. Понятие «самооценка» и особенности формирования самооценки детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Методы и приемы работы учителя по формированию самооценки детей младшего школьного возраста 18
    Вывод по главе 1 28
    Глава 2. Эмпирическое исследование работы учителя по формированию самооценки детей младшего школьного возраста 31
    2.1. Программа исследования и результаты констатирующего этапа 31
    2.2. Формирующий этап исследования 61
    2.3. Результаты контрольного этапа 72
    Вывод по главе 2 98
    Заключение 101
    Приложения 110

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование самооценки детей младшего школьного возраста
    Введение

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Важнейшим психологическим фактором формирования учебной деятельности учащегося является самооценка. Она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик. Поэтому вопрос о формировании самооценки в начальных классах является актуальным в настоящее время.
    Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих возможностей, собственных качеств, достоинств, недостатков и места среди других людей; также это степень восприятия себя хорошим, компетентным, достойным уважения. Самооценка как свойство личности теснейшим образом связано с целями ее жизни и деятельности, с ее ценностными ориентациями, выступает важнейшим фактором образования и стабилизации ее единства. Выступая устойчивой личностной чертой, самооценка тесно связана с другими свойствами личности, особенно с тревожностью личности. Она влияет на формирование содержания, структуры и формы проявления целой системы психологических особенностей личности.
    Младший школьный возраст - старт школьной жизни. Вступая в него, дошкольник обретает внутреннюю позицию школьника, учебную мотивацию. Учебная деятельность становится для него ведущей. В течение данного этапа у детей формируется абстрактное понимание, он приобретает новые знания, умения, навыки, формирует нужную основу для всего своего дальнейшего обучения. Но значение учебной деятельности на этом не ограничивается, от её результативности непосредственно зависит формирование личности младшего школьника.
    .......................
    Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования самооценки детей младшего школьного возраста

    1.1. Понятие «самооценка» и особенности формирования самооценки детей младшего школьного возраста

    Самооценка — это представление человека о самом себе, о своих возможностях, способностях, отношениях с другими людьми [4].
    От самооценки зависит, как человек воспринимает себя, отношения с окружающими, поведение при различных жизненных ситуациях (ссоры, конфликты, победа в споре и т.д.
    Начало изучения самоотношения и самооценки личности в отечественной психологии знаменуется разработкой методики Дембо-Рубинштейна. Далее, можно отметить исследования И.С. Кона, открывшие отечественной науке основные достижения западных психологов в изучении проблемы «Я» [2].
    Е.Т. Соколова в своем исследовании анализировала особенности самоотношения, самооценки невротической личности, где в качестве одной из главныхпричин невроза назвала непереносимость амбивалентности и противоречий, невозможность существования человека в субъективной картине мира и образа Я «хорошего» и «плохого» [37].
    Наиболее полно специфика отношения личности к себе исследована В.В. Столиным и С.Р. Пантилеевым. Авторы установили, что самоотношение представляет собой не только самостоятельную составляющую самосознания, но и имеет сложное строение [32].
    Самооценке отводится центральная роль в рамках современных психологических наук. Данный феномен интерпретируется как личностное образование, сформировавшееся под влиянием социального окружения, системы аксиологических модусов, влияющее на саморегуляцию личности.
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование самооценки детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.