Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация и роль маркетинга в банковской системе...."

Организация и роль маркетинга в банковской системе

  • Номер работы:
    531714
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.01.2020 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации маркетинга в банковской системе 6
    1.1 Понятие и роль маркетинга в успехе банка на рынке 6
    1.2 Банковский маркетинг и предпосылки его появления и формирования в России 13
    1.3 Особенности организации маркетинговой деятельности в банке 20
    2 Анализ маркетинговой деятельности Банк ВТБ (ПАО) 31
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности Банк ВТБ (ПАО) 31
    2.2 Анализ маркетинговых инструментов, применяемых Банк ВТБ (ПАО) 36
    2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности Банк ВТБ (ПАО) 54
    3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности Банк ВТБ (ПАО) 70
    3.1 Оценка влияния факторов макросреды на развитие маркетинговой деятельности Банк ВТБ (ПАО) 70
    3.2 Рекомендации по развитию комплекса маркетинга Банк ВТБ (ПАО) 75
    3.3 Прогнозная оценка эффективности предложенных рекомендаций 83
    Заключение 89
    Список использованных источников 92
    Приложения 97

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и роль маркетинга в банковской системе
    Введение

    На современном этапе общественного развития рынки банковских и сопутствующих услуг отличают не только высокий уровень конкуренции и монопольное положение крупнейших государственных и частных банков, но и высокая волатильность, вызванная бурным развитием научно-технического прогресса, широкомасштабным внедрением инноваций, цифровизацией экономики, а также расширение состава его участников, что ещё больше осложняет конкурентную борьбу. Даже в «классическом» банковском сегменте (кредитование, привлечение средств, платежи) у банков появляется много конкурентов в лице мобильных операторов связи, почтовых подразделений, электронных платежных систем, микрофинансовых организаций и т.д., которые предлагают схожие с банковскими продукты и услуги. Банки же, в условиях острой конкурентой борьбы, стремятся максимально расширить свое продуктовое предложение, включая в него и нетрадиционные банковские услуги. При этом ключевым фактором успеха в этой борьбе выступают инновационная деятельность, охватывающая, по сути, все бизнес-процессы банка.
    В сложившейся обстановке осознание, правильное понимание и широкое использование возможностей банковского маркетинга выступает одним из необходимых условий не только конкурентоспособности банка, но и самой возможности его устойчивого и эффективного финансового развития в долгосрочной перспективе.
    .......................
    1 Теоретические аспекты организации маркетинга в банковской системе

    1.1 Понятие и роль маркетинга в успехе банка на рынке

    На современном этапе общественного развития роль маркетинга в реализации стратегии развития каждого коммерческого банка трудно переоценить. Не существует кредитной организации, которая бы не уделяла самое серьезное внимание маркетинговым стратегиям и не использовала комплекс инструментов маркетинга для достижения своих целей и решения важнейших задач.
    Маркетинг (англ. marketing - продажа, покупка на рынке) - это «система мероприятий по комплексному анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету действия рыночных факторов на всех стадиях производст¬венного процесса, рационализации продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финан¬совому обеспечению производства и обращения, ценообра¬зованию, контроллингу, рекламной и международной дея¬тельности» .
    Основная концепция маркетинга - выявление нужд и по¬требностей целевых рынков и их удовлетворение более эф¬фективными способами, чем у конкурентов. Главная задача маркетинга - предоставление покупателю того, что ему нуж¬но, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, по устраивающей его цене и, одновременно, получение за счет этого максимальной прибыли. .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и роль маркетинга в банковской системе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.