Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие внутриорганизационного маркетинга на предприятии...."

Развитие внутриорганизационного маркетинга на предприятии сферы услуг

  • Номер работы:
    353347
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.09.2015 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы внутриорганизационного маркетинга 5
    1.1.Понятие и роль внутриорганизационного маркетинга в деятельности банка 5
    1.2.Структура внутриорганизационного маркетинга: элементы и их характеристика 21
    1.3.Пути совершенствования внутриорганизационного маркетинга 26
    Глава 2. Состояние внутриорганизационного маркетинга в АКБ «ВПБ» 30
    2.1.Организационно – экономическая характеристика АКБ «ВПБ» 31
    2.2.Анализ эффективности внутриорганизационного маркетинга в банке 38
    2.3.Проблемы формирования и развития внутриорганизационного маркетинга в банке 61
    Глава 3. Рекомендации по развитию внутриорганизационного маркетинга в АКБ «ВПБ» 67
    3.1.Разработка программы внутриорганизационного маркетинга 67
    3.2.Реализация программы внутриорганизационного маркетинга 69
    3.3.Оценка экономической эффективности программы внутриорганизационного маркетинга 78
    Заключение 81
    Список использованной литературы 83
    Приложение 1 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие внутриорганизационного маркетинга на предприятии сферы услуг
    Введение

    Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в условиях рынка, все организации, включая финансовые структуры, ощущают необходимость применения современных технологий направленных на повышение конкурентоспособности.Основная роль в повышении конкурентоспособности отводится маркетингу. В банке маркетинг достаточно широко используется и включает три основные составляющие – это ориентация на потребителя, маркетинг, стратегическое управление. Все эти составляющие реализуются в жизнь при взаимодействии маркетинга со всеми подразделениями финансовой организации, что формирует в результате внутриорганизационный маркетинг.
    В современных реалиях банки организуют свою деятельность, чтобы добиться конкурентных преимуществ и признание потребителя, быть конкурентоспособными и выпускать нужные рынку продукты и услуги, а это невозможно без использования инструментов маркетинга.
    Использование инструментов маркетинга позволяет не только привлечь нового потребителя, но и создать эффективную внутреннюю среду, ориентированную на персонал.
    Проблемой исследования является то, что не все финансовые организации придают особое значение элементам внутриорганизационного маркетинга и используют его больше в теории, чем в практике, что в результате влияет на уровень его конкурентоспособности на рынке.
    Степень разработанности проблемы. В области маркетинга в отраслях и сферах наиболее значимыми являются работы Нив Г.. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. З., Фидельман Г.Н. , Беквит Г., Котлер Ф., Пинк Д., Скиннер К., Пэйии Войлга, Кристиан Гронроос, Мушкетова Н. С., Лекаренко Е. Н. и т.д.
    Цель исследования заключа¬ется в разработке программы внутриорганизационного маркетинга в банке АКБ «ВПБ».
    ............
    Глава 1. Теоретические основы внутриорганизационного маркетинга

    1.1.Понятие и роль внутриорганизационного маркетинга в деятельности банка

    Развитие рыночной экономики в нашей стране создаёт конкурентной борьбу между предприятиями, которые, чтобы превосходить своих конкурентов, должны применять различные инструменты по завоевыванию потребителя.Одним из таких инструментов является внутриорганизационный маркетинг.
    Внутриорганизационный маркетинг представляет собой управленческую деятельность, ориентированную на повышение ориентации персонала организации на клиентов, повышение лояльности персонала, создание единой команды и т.д. Таким образом, персонал выступает ядром в системе внутриорганизационного маркетинга, и ему важно, как построена система управления им, чтобы быть мотивированными для эффективной деятельности .
    Особенно важен внутриорганизационный маркетинг для деятельности банков, так как банковская сфера переживает тяжёлыевремена, вызванные кризисными явлениями, борьба за клиентов стала более жёсткой и требует применение основных элементов внутриорганизационного маркетинга для создания эффективной работы персонала .
    Внутриорганизационный маркетинг в XXI веке всё ещё новое понятие для делового и научного сообщества Российской Федерации.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.09.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие внутриорганизационного маркетинга на предприятии сферы услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие внутриорганизационного маркетинга на предприятии сферы услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.