Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности профессионального выбора современных старшеклассников...."

Особенности профессионального выбора современных старшеклассников

  • Номер работы:
    524334
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2019 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    Аннотация……………………………………………………………………… 3
    Введение………………………………………………………………………… 5
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профессионального выбора современных старших подростков………………………………………... 8
    1.1. Подходы к понятию «профессиональное самоопределение»……………………………………………………………… 9
    1.2. Факторы профессионального самоопределения……………………….. ……………………………………………………………………………………11
    1.3. Особенности профессионального самоопределения старших подростков…………………………………………………………………….. 14
    1.4. Профориентационная работа со старшими подростками в образовательном процессе……………………………………………………. 34
    Выводы по 1 Главе …………………………………………………………..40
    Глава 2. Эмпирическое исследование профессионального выбора современных старших подростков ……………………………………….42
    2.1. Характеристика выборки и организация исследования……………..42
    2.2. Методики исследования ………………………………………………43
    2.3.Результаты эмпирического исследования ……………………………….44
    2.4. Выводы по исследованию…………………………………………… 64
    Заключение ………………………………………………………………………67
    Список использованной литературы………………………………………….. 71
    Приложения …………………………………………………………………...78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности профессионального выбора современных старшеклассников
    Введение

    Актуальность данной работы определена важностью и значением для юношей самой темы профессионального самоопределения.
    Изменения, имеющие место в жизни нашего общества, с особой остротой актуализируют проблему готовности личности к сознательному выбору своей позиции, максимальной реализации личностных возможностей и, как следствие, адекватной профессиональной деятельности. Прежде всего, это касается юношества, перед которым проблема выбора (жизненного, смыслового, ценностного, профессионального) в новых социально-экономических условиях возникает достаточно остро.
    Внимание к данной проблеме еще замечается в давние периоды, когда возникло «разделение труда». Как указывает Н. С. Пряжников дальнейшее формирование общества невозможно без особенного внимания к проблеме профессионального самоопределения [51]. Следует отметить, что процесс профессионального самоопределения для школьников, имеет ряд специфических социально-психологических характеристик, обусловленных личностными факторами развития старших подростков. Сейчас в современном обществе, в котором выросла социальная мобильность, появилась свобода выбора. И для нас значимо понять, что изменилось к данному времени в самом человеке, в обществе, чем сегодня руководствуются школьники при предпочтении профессии.
    ....................
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профессионального выбора современных старших подростков

    1.1. Подходы к понятию «профессиональное самоопределение»
    Жизненный путь – это история по формированию и развитию личности в конкретном обществе, определенной эпохе и поколении. Историческая природа личности требует от специалистов (психологов, социологов и проч.) изучать или хотя бы учитывать исторические обстоятельства ее жизни. В психологии биография любого человека – это богатый источник знаний про личность.
    Экзистенциалистские и неофрейдистские теории всесторонне и глубоко подвергали критически в советской науке. Эту критику вели с позиции марксистской методологической установки и она отличалась конструктивным характером.
    Онтогенез с последовательностью фаз (фазы рождения, зрелости и созревания, старения и смерти) выступает в виде объективного фактора всего жизненного пути.
    Сама возможность субъективно регулировать жизнедеятельность возникает не сразу, а постепенно, по мере того, как созревает мозг и его функции и вместе с тем, как социализируется интеллект, самосознание, характер и т.д.
    ................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности профессионального выбора современных старшеклассников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности профессионального выбора современных старшеклассников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.