Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности принятия решения о выборе профессии старшеклассниками...."

Особенности принятия решения о выборе профессии старшеклассниками с разным уровнем толерантности к неопределенности

  • Номер работы:
    519455
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.10.2018 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выбора и самоопределения в старшем школьном возрасте.
    1.1. Возрастные особенности старшеклассников.
    1.2. Понятие профессионального самоопределения и выбора.
    1.3. Психологические особенности профессионального выбора у старшеклассников.
    Глава 2. Теоретико-методологическая основа исследования проблемы толерантности к неопределенности в период профессионального выбора.
    2.1. Общая характеристика понятия толерантности. Толерантность к неопределенности в сфере профессии.
    2.2. Специфика профессионального выбора у старшеклассников с разным уровнем толерантности к неопределенности: абрис исследовательских вопросов.
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности принятия решения о выборе профессии старшеклассниками с разным уровнем толерантности к неопределенности
    Введение

    Актуальность темы работы. Профессиональное самоопределение представляет собой механизм социальной детерминации, которая не может действовать иначе, как будучи активно преломленной самим субъектом. Проблема профессионального самоопределения, таким образом, становится одной из главных проблем взаимодействия индивида и общества. На разных уровнях это взаимодействие обладает специфическими характеристиками, которые нашли свое отражение в различных психологических теориях и подходах. В целом, профессиональное самоопределение – это длительный процесс осмысления человеком целей и собственных жизненных ориентиров, реализованный в осуществлении выбора конкретного вида деятельности.
    Процесс профессионального самоопределения взаимосвязан с уровнем профессиональной мотивации, самосознания и произвольности, поскольку его прохождение и завершение осуществляет сам человек, демонстрируя свою независимость и самостоятельность. Профессиональное самоопределение начинает формироваться в старшем школьном возрасте и завершается приблизительно к концу периода студенчества. Однако многие молодые люди сталкиваются с тем, что совершенный профессиональный выбор неверен, поэтому смена сферы деятельности и отсроченное завершение процесса самоопределения вполне нормальны. Тем не менее, в старшем школьном возрасте многие ученики акцентируют внимание на будущей профессии и стремятся к верному профвыбору. .......................
    Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выбора и самоопределения в старшем школьном возрасте.
    1.1. Возрастные особенности старшеклассников.

    В данном параграфе мы обратимся к психологическим особенностям (личностным и социальным качествам) старшего школьного возраста. Данные качества проявляются как в обычной коммуникативной среде, так и в разных жизненных ситуациях, поэтому оказывают влияние на поведение, мироотношение, ценностную структуру каждого человека в этом возрасте.
    В старшем школьном возрасте происходят существенные морфофункциональные изменения, кульминацией которых является физическая и половая зрелость. Исследователь И.С. Кон в своих трудах пришел к выводу, что старшеклассник становится вынослив и физически развит так, как был развит в этом отношении молодой человек 22-23 лет в 30-х гг. XX в. [цит. по: 8] Эти выводы доказывают ускоренность темпов роста современных старшеклассников – это явление уже достаточно давно получило название акселерации. Важно отметить, что физические изменения способствуют значительной трансформации Я-концепции. И юноши, и девушки не могут не замечать своего физического роста, более того, они с большим интересом наблюдают за своим внешним видом, при этом могут испытывать тревогу и волнение. Эмоциональность восприятия этих изменений – совершенно нормальное и психологически прогнозируемое явление: молодые люди привыкают к своей иной внешности, которая является своеобразной иллюстрацией начала взрослой, самостоятельной жизни. Добавим, что среди сверстников юноши и девушки, обладающие более взрослой внешностью, воспринимаются соответственно – к ним относятся с определенным уважением и вниманием. В связи с этим рано созревающие мальчики и девочки получают определенное преимущество по сравнению с поздно созревающими детьми. Несомненно, что физические изменения – это только часть общего процесса взросления, которому подвергается и организм, и личность старшеклассника. .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности принятия решения о выборе профессии старшеклассниками с разным уровнем толерантности к неопределенности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности принятия решения о выборе профессии старшеклассниками с разным уровнем толерантности к неопределенности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.