Скачать пример (образец) ВКР на тему "Влияние педагогического общения на формирование межличностных...."

Влияние педагогического общения на формирование межличностных отношений в коллективах подростков с нарушениями интеллекта

  • Номер работы:
    521501
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2019 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы влияния педагогического общения на межличностные отношения в подростковом коллективе с нарушениями интеллекта. 7
    1.1. Общая характеристика феномена педагогического общения. 7
    1.2. Особенности межличностных отношений подростков с нарушениями интеллекта. 15
    1.3. Векторы влияния педагогического общения на складывание отношений в коллективе подростков с нарушениями интеллекта. 25
    Выводы по 1 главе. 31
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции межличностного общения в коллективе УО подростков путем организации педагогического общения 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Анализ результатов входной диагностики испытуемых-подростков 35
    2.3. Описание процесса реализации программы занятий по коррекции межличностных отношений у подростков с нарушениями интеллекта путем организации педагогического общения 45
    2.4. Проверка эффективности реализованной программы: результаты повторной диагностики 51
    Выводы по 2 главе. 57
    Заключение 58
    Список литературы 60
    Приложения 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние педагогического общения на формирование межличностных отношений в коллективах подростков с нарушениями интеллекта
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена постоянно растущим числом детей с различными психо-физическими нарушениями и необходимостью обретения этими людьми собственной социальной ниши. В рамках данной работы мы исследуем нарушения интеллекта и описываем работу с детьми, у которых зафиксированы нарушения интеллекта, т.е. умственная отсталость. У детей с УО проблемы социально-коммуникативной адаптации являются главными во всем процессе их жизнедеятельности. Адаптация предполагает и обучение, и включение в коммуникативное пространство целого социума, и обретение бытовых навыков и умений.
    Тематика данной работы посвящена конкретной возрастной группе: 13-15 лет, подростковый возраст. Следует отметить, что на этом возрастном этапе формирование личности не просто не завершено, а идет с затруднениями вследствие и диагноза, и психологических особенностей подростков. В целом, подростковый возраст отличается особыми темпами развития, спецификой коммуникации и мировосприятия – на этом этапе человек оказывается подверженным эмоциональной буре, психофизическим изменениям, кризисным состояниям. В результате вопрос о межличностных отношениях в подростковом коллективе ставится всегда довольно остро, а с учетом нарушений интеллекта он приобретает высокую степень исследовательской и практической актуальности. Умственная отсталость заметным образом влияет не только на процессы социальной адаптации, но и на общее личностное развитие ребенка. Многие подростки с УО трудно адаптируются к требованиям обычной школы и к своим одноклассникам, не имеющим проблем со здоровьем.
    ..................
    Глава 1. Теоретические вопросы влияния педагогического общения на межличностные отношения в подростковом коллективе с нарушениями интеллекта.
    1.1. Общая характеристика феномена педагогического общения.

    Педагогическое общение – профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе [9, с. 167]. Педагогическое общение – это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности [18, с. 459]. По И.А. Зимней, педагогическое общение есть «форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников, это – аксиально-ретиальное, личностно и социально ориентированное взаимодействие, одновременно реализующее коммуникативную, перцептивную и интерактивную функции, используя при этом всю совокупность вербальных, изобразительных символических и кинетических средств [7, с. 332].
    В воспитательном процессе особенно велика и заметна роль педагогического общения, т.к. это один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка. Только в контакте с взрослыми людьми возможны усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества и реализация ими прирождённой возможности стать представителями человеческого рода. Недостаток и ограничение общения замедляют и обедняют развитие ребёнка [19, с. 175]. ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние педагогического общения на формирование межличностных отношений в коллективах подростков с нарушениями интеллекта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние педагогического общения на формирование межличностных отношений в коллективах подростков с нарушениями интеллекта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.