Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления...."

Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления

  • Номер работы:
    518929
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2018 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ГЛОССАРИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Сущность и содержание бренд-менеджмента 8
    1.2 Организационная структура бренд-менеджмента 14
    1.3 Практика управления брендами в России и за рубежом 16
    Выводы по главе 21
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 23
    2.1 Методология и методика эмпирического исследования 23
    2.2 Анализ и интерпретация результатов с графиками 25
    2.3 Обобщение результатов 36
    Выводы по главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления
    ВВЕДЕНИЕ

    Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между развитием теорий бренд-менеджмента в системе внутрифирменного управления и их применением в практической деятельности предприятий.
    Актуальность курсового исследования определяется:
    ? теоретическая составляющая связана с отсутствием четкого меха-низма описания и исследования развития бренд-менеджмента в системе внут-рикорпоративного управления с использованием социологических методов;
    ? практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи исследования развития бренд-менеджмента в системе внутрикорпора-тивного управления с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты.
    Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки бренд-менеджмента в системе внутрифирменного управления на основании ре-зультатов количественного и качественного анализа.
    Объект исследования – бренд-менеджмент как управленческая филосо-фия компании, направленная на капитализацию ее стратегических марочных активов.
    Предмет исследования – методика эмпирического исследования бренд-менеджмента.
    ....................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1.1 Сущность и содержание бренд-менеджмента

    Бренд-менеджмент – управленческая философия компании, направленная на капитализацию ее стратегических марочных активов.
    Формирование данной концепции происходит неслучайно, тк стабильные продажи марочных позиций, сформированная и поддерживаемая репутацией компании, позволяют сохранять партнеров и инвесторов, а также приумножать их. Анализ мирового опыта брендостроительства позволяет выделить несколько концепций (подходов) Брендинг в системе корпоративного управления.
    1. Брендинг — системообразующая философия компании. Когда по-литика формирования марочного капитала пронизывает каждую деталь и функции кампании, интегрирует все направления внутри корпоративных связей и подминает себе комплекс внешних и внутренних бизнес-процессов. Руководитель одновременно выступает и бренд-менеджером, и лицом компании, и общественным деятелем.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.