Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление поведением в конфликтных ситуациях ООО "Сервис-Групп",...."

Управление поведением в конфликтных ситуациях ООО "Сервис-Групп", Ресторан "Щепка"

  • Номер работы:
    518539
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2018 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы управления поведением в конфликтных ситуациях 5
    1.1 Понятие и причины организационных конфликтов 5
    1.2 Методы управления межличностными конфликтами в организации 9
    2. Исследование системы управления поведением в конфликтных ситуациях на примере ООО «Сервис-Групп» 14
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Сервис-Групп» 14
    2.2 Анализ конфликтов и причин их возникновения в ООО «Сервис-Групп» 17
    3. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы управления конфликтами в ООО «Сервис-Групп» 26
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления конфликтами в ООО «Сервис-Групп» 26
    3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    Приложения 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление поведением в конфликтных ситуациях ООО "Сервис-Групп", Ресторан "Щепка"
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что именно в сфере работы с клиентами уровень конфликтов и стрессов проявляется достаточно ярко. При этом возникают конфликты между сотрудниками, отделами, клиентами в пределах ведения деятельности одной организации.
    Развитие рыночных условий ведения деятельности и использования конкурентных стратегий отношений между персоналом определяет значимость управления конфликтами, так как конкуренция – созданный вариант конфликтной ситуации, способный при неверном воздействии трансформироваться в конфликт, оказывающий негативное воздействие на деятельность организации. Но при правильном отслеживании и воздействии на конфликтную ситуацию результатом разрешения конфликта может стать снижение уровня стресса в организации и оптимизация коммуникационной структуры в коллективе.
    В современном обществе проблема управления поведением в конфликтных ситуациях является достаточно значимой, поскольку в условиях рыночной экономики руководитель стремится минимизировать все возможные потери в деятельности предприятия. К числу рисков, среди прочих факторов, относят и возникновение конфликта в коллективе как сдерживающего фактора его развития. Задача грамотного управленца – обеспечить слаженную работу всего трудового коллектива, предотвращая и эффективно разрешая конфликты.
    .....................
    1. Теоретические основы управления поведением в конфликтных ситуациях
    1.1 Понятие и причины организационных конфликтов
    В психологии и социологии на данный момент не существует однозначного подхода к определению понятия «конфликт». Однако большинство ученых в своих работах основываются на том, что слово «conflictus» в переводе с латинского означает «столкновение». Таким образом, конфликты во всеобщем представлении сводятся именно к столкновению интересов и мнений различных людей и вызванными им противоречиями.
    В процессе развития представлений о конфликте выделилась в отдельную область научного знания конфликтология. В процессе ее становления как молодой науки развивается множество отечественных и зарубежных ученых, чья область научных интересов находится на стыке конфликтологии и философии, социологии, экономики, психологии, педагогики, этнологии, политологии ?7, с. 25?.
    В Энциклопедии социологии понятие «конфликт» в широком смысле понимается как направленное на преодоление противоречия столкновение, противостояние двух начал, проявляющееся в активности сторон. Современный экономический словарь дает определение понятия: конфликт - это противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов, острый спор ?9, с. 116?.
    В каждой формулировке понятия «конфликт» существует своя сторона видения. По мнению некоторых ученых, главное, что фигурирует почти во всех определениях, это - «деятельность», «действие», «воздействие», «поведение». ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление поведением в конфликтных ситуациях ООО "Сервис-Групп", Ресторан "Щепка" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление поведением в конфликтных ситуациях ООО "Сервис-Групп", Ресторан "Щепка" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.