Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование креативности и саморегуляции у подростков...."

Исследование креативности и саморегуляции у подростков с девиантным поведением

  • Номер работы:
    498783
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2018 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОЦЕССОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ И КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 6
    1.1. Проблема изучения саморегуляции в научной литературе 6
    1.2. Понятие креативности личности подростка 11
    2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ И САМОРЕГУЛЯЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 14
    2.1. Цель и задачи исследования 14
    2.2. Анализ результатов исследования 16
    2.3.Разработка практических рекомендации по повышению уровня саморегуляции и креативности подростков с девиантным поведением 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование креативности и саморегуляции у подростков с девиантным поведением
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования.
    Отечественные психологические исследования, интересующей нас проблематики, содержат веские аргументы о том, что развитие саморегуляции в подростковом возрасте имеет особое значение, так как, подростковый период развития личности описывается повышенным вниманием к своему внутреннему миру. Усиление внимания к проблеме девиантного поведения подростков, как психолого-педагогическому явлению, делает проблему развития формирования компетенции саморегуляции у трудных подростков особенно актуальной.
    Анализ научной психолого-педагогической литературы позволяет отметить, что особенности девиантного поведения тесно связаны с формированием искаженной системы саморегуляции. Внутренние регуляторы личности подростка, такие как ценности, смысловая сфера жизнедеятельности, потребности имеют тенденцию порочного гедонизма, индивидуализма, наживы и негативных пристрастий, а способность к саморегуляции слабо развита. Вопросы формирования сформированности саморегуляции у подростков с девиантным поведением исследовались только в рамках общего личностного развития. Таким образом, мы считаем, что есть потребность в разработке комплекса психолого-педагогических условий, которые определяли бы содержание, методы, формы, направление деятельности формирования компетенции сформированности саморегуляции у подростков с девиантным поведением в условиях закрытого учреждения.
    .................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОЦЕССОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ И КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ

    1.1. Проблема изучения саморегуляции в научной литературе

    Система саморегуляции поведения личности представляет собой целостную систему психических средств, при помощи которых человек способен управлять своей целенаправленной активностью [12, с. 22].
    В качестве основных функциональных компонентов модели саморегуляции были выделены следующие: цели деятельности, модель значимых условий, программа исполнительских действий, критерии успешности, оценивание результатов, коррекция. Данные функциональные компоненты системы саморегуляции реализуются одним из частных регуляторных процессов, к которым относятся: планирование целей, моделирование значимых для достижения цели деятельности условий, программирование действий, оценивание, коррекция результатов. Эти процессы между собой взаимосвязаны, имеют сложную архитектонику и могут осуществляться как последовательно, так и параллельно. Саморегуляция осуществляется как единый процесс, обеспечивая мобилизацию и интеграцию психологических особенностей человека для достижения целей деятельности и поведения [12, с. 42].
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование креативности и саморегуляции у подростков с девиантным поведением ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование креативности и саморегуляции у подростков с девиантным поведением - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.