Скачать пример (образец) ВКР на тему "Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного...."

Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвития речи

  • Номер работы:
    493469
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2018 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы взаимодействия педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвития речи 6
    1.1. Понятие общего недоразвитие речи у детей 6
    1.2. Проблемы речевого развития детей дошкольного возраста 20
    1.3. Педагогические условия, формы и методы работы, используемые в процессе взаимодействия дошкольной организации и семьи с целью речевого развития ребенка 30
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Исследование взаимодействия педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи вопросу развития речи ребенка 38
    2.1. Организация и методики исследования 38
    2.2. Анализ результатов практического исследования 44
    2.3. Организация, содержание и структура коррекционной работы с детьми педагогического коллектива и семьи 47
    2.4. Оценка эффективности применения коррекционной работы в комплексном воздействии на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 52
    Выводы по главе 2 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложения 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвития речи
    Введение
    Социально-экономические изменения в обществе на современном этапе проявляются в серьезных изменениях в системе образования. В последнее время прослеживается тенденция к росту количества детей с недостатками развития, обусловленными различными факторами. Существенный процент среди них занимают дети с речевыми нарушениями, что в свою очередь, требует необходимости предоставления им специализированной профессиональной помощи. С учетом того, что в большинстве такие дети находятся в семейном кругу, не последнюю роль в преодолении недостатков речи должны играть родители. В речевом развитии ребенка, своеобразной коррекции речевых нарушений ее следует признать одной из ведущих, поскольку родители являются первыми учителями ребенка.
    Учитывая это, на сегодня чрезвычайно актуальной является организация взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников в процессе логопедического сопровождения. Взаимодействие педагогов-логопедов и родителей является важной и неотъемлемой частью работы по устранению недостатков речевых нарушений у детей. Возможность предоставления логопедической помощи возникает в большинстве случаев после поступления ребенка в детский сад. Низкая информированность родителей в вопросах патологии и коррекции речи, недооценка ими раннего выявления речевых дефектов и своевременного влияния на них, ошибочные, а иногда и вредные установки относительно речи детей, говорят о необходимости общей работы на всех этапах коррекции. Поэтому сотрудничество с родителями является актуальной темой для исследования.
    .....................
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы взаимодействия педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвития речи
    1.1. Понятие общего недоразвитие речи у детей
    Нарушение речи в определенной степени негативно влияет на психическое развитие ребенка, отображается на его деятельности, поведения. Нарушения речи, ограниченности речевого общения может влиять на формирование личности ребенка, способствовать специфическим особенностям эмоционально-волевой сферы, развитию негативных качеств характера (стеснительность, неуверенность, замкнутость, чувство неполноценности). Все это негативно влияет на овладение грамотой, успешность в обучении в будущем.
    Для нормальной речевой деятельности необходимо согласованное функционирование всего головного мозга и других отделов нервной системы. При поражении различных отделов нервной системы могут возникать разнообразные речевые расстройства; характер этих расстройств зависит от локализации и времени поражения.
    Одной из наиболее распространенных речевых патологий психофизического развития среди детей дошкольного возраста является общее недоразвитие речи, специфика которого заключается в системном нарушении всех компонентов и форм речи. При этом наиболее существенные недостатки проявляются в процессе усвоения и использовании детьми на практическом уровне лексики и грамматики родного языка.
    ........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвития речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвития речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.