Помощь в написании студенческих учебных работ

Сравнительная характеристика развития фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня

  • Номер работы:
    11471
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 Теоретические основы изучения фонематической системы у детей дошкольного возраста 4
    1.1 Развитие фонематической системы в онтогенезе 4
    1.2 Формирование фонематической системы у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 уровня 7
    1.3 Формирование фонематической системы у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня 7
    Глава 2. Методики исследования фонематической системы у детей дошкольного возраста 12
    2.1. Принципы обследования детей с ОНР 12
    2.2. Содержание методики исследования фонематической системы у детей дошкольного возраста 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительная характеристика развития фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня
    ВВЕДЕНИЕ

    Целью нашего исследования является рассмотрение сравнительной характеристики развития фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня
    Проблемой нашего исследования является уровень развития фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня. Этой проблемой занимались Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие. Эта проблема вполне раскрыта. Мы проанализировали литературу по данной теме и выявили наиболее освещенные вопросы по развитию связной речи. С.А. Миронова в книге «Развитие речи дошкольников на логопедических за¬ня¬тиях» в разделе «Обучение детей составлению рассказов» раскрывает содер¬жание и методы работы по развитию прямой речи.
    В книге « Нарушение речи у дошко¬льников» (составитель Р.А. Белова-Давид). Е.Г. Корицкая и Т.А. Шимкович в главе «Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего речевого развития» раскрывают цели работы по формированию развернутой самостоятельной описательно-повествовательной речи у детей, указывают два направления работы:
    1. Формирование речи ребенка с опорой на ранее данный готовый сюжет (работа над пересказом прочитанного и составлением рассказов по сюжетным кар¬тинкам и сериям последовательных картин).
    2. Формирование речи ребенка без опоры на готовый сюжет.
    В книге « Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы » А.В.Ястребова излагает методы коррекционно-развивающего обучения связной речи детей с ОНР, рекомендует приемы формирующие полноценную речевую деятельность.
    В.В.Воробьева указывает причины несформированности связной речи в главе «Особенности связной речи школьников с моторной алалией » в книге «Нарушения речи и голоса у детей » под редакцией С.С.Ляпидевского и С.Н. Шаховской. Большое внимание уделили вопросу развития связной речи Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.Филичева в книге для логопедов «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников». Эта тема достаточно актуальна, так как в логопедии делается акцент на развитие связной речи у детей с ОНР, т.е. их подготовленность к обучению в школе.
    Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Но эта тема не в полном объеме изучена в дошкольной логопедии, требует дополнительного изучения и поэтому мы остановились именно на ней. Решение данной проблемы представляет актуальность нашего исследования.
    В соответствии с целью нашего исследования мы поставили следующие задачи:
    1. Изучение специальной литературы по проблемам развития фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня
    2. В ходе экспериментального изучения выявить и проанализировать особенности фонематической системы у детей с ОНР;
    3. В ходе экспериментального изучения разработать модифицированные приемы для констатирующего эксперимента уровня фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи;
    4. В ходе экспериментального исследования проверить целесообразность и успешность применения тех или иных приемов.
    Предметом исследования является характеристика фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня
    Объектом исследования является группа дошкольников детского сада
    Работа проводилась на базе детского сада «Голубые дорожки» г.Волгодонска с сентября 2003 года по июнь 2004 года и полученные данные могут быть использованы для работы логопедов и воспитателей групп для детей с общим недоразвитием речи.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сравнительная характеристика развития фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сравнительная характеристика развития фонематической системы у детей с общим недоразвитием речи 2 и 3 уровня - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.