Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Совершенствование государственной образовательной политики...."

Совершенствование государственной образовательной политики в Российской Федерации

  • Номер работы:
    490545
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2018 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
    1.1. Роль и значение образования в развитии российского общества 9
    1.2. Сущность, принципы и цели государственной политики Российской Федерации в сфере образования 17
    1.3. Тенденции и проблемы развития образования в Российской Федерации. Анализ мирового опыта реализации государственной образовательной политики 26
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ 44
    2.1. Цели и задачи реализации образовательной политики в г. Москве 44
    2.2. Деятельность Департамента образования Москвы. Основные направления, этапы и меры реализации государственной образовательной политики 50
    2.3. Проблемы государственной образовательной политики на современном этапе 63
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 69
    3.1. Направления совершенствования государственной образовательной политики в сфере общего образования 69
    3.2. Направления совершенствования государственной образовательной политики в сфере среднего профессионального образования 72
    3.3. Направления совершенствования государственной образовательной политики в сфере высшего профессионального образования 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование государственной образовательной политики в Российской Федерации
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема исследования является актуальной, поскольку Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №792-р была утвер-ждена государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Считается, что одной из отправных точек при подготовке данной Программы стал долгосрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации в 2012 году. В этом документе, среди всех основных тенденций, было зафиксировано начавшееся сокращение населения в трудоспособном возрасте в сочетании с усилением дефицита квалифицированных рабочих кадров. В результате выяснилось, что создание новой и эффективной системы образования, которое приведет к увеличению числа квалифицированных кадров, становится не только целью, но и ресурсом социально-экономического развития страны на ближайшие годы.
    Одним из ожидаемых результатов реализации Программы развития образования является качественное улучшение результатов российских школьников по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования.
    .....................
    1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1.1. Роль и значение образования в развитии российского общества

    Образование представляет собой один из основных процессов формирования личности и способствует процветанию человеческого потенциала во всех сферах жизнедеятельности. Образованным человеком можно назвать того, кто располагает высоким уровнем развитых способностей, умением применять изученное к возможно большему числу частных случаев; кто приобрел много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление [57, с. 44].
    Следовательно, как отмечает Л.А. Петручак [47, с. 3], в понятие образования включены не только знания, навыки и умения как результат обучения, но и умения критически мыслить, творить, оценивать с нравственных позиций все происходящее вокруг как процесс, бесконечно развертывающийся в деятельности и общении человека с другими людьми. В качестве факторов, которые влияют на отбор и формирование содержания образования, выступают потребности общества в образованных людях, цели, которые общество ставит перед образовательными учреждениями, на тех или иных этапах своего исторического развития, реальные возможности процесса обучения; средние и оптимальные возможности учащихся, а также потребности личности в образовании.
    ........
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование государственной образовательной политики в Российской Федерации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: