Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Обучение лексической стороне иноязычной речи с использованием...."

Обучение лексической стороне иноязычной речи с использованием мультимедийных программ

  • Номер работы:
    487592
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2018 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение …………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения лексической стороне иноязычной речи с использованием мультимедиа……………
    6
    1.1. Обучение иноязычной лексике на различных этапах обучения………………………………………………………….
    6
    1.2. Дидактический потенциал средств мультимедиа в обучении английскому языку………………………………………………
    10
    Глава 2. Анализ эффективности использования мультимедийных программ в обучении лексической стороне иноязычной речи………………………………………………………………..

    19
    2.1. Достоинства и недостатки применения мультимедийных программ в обучении иностранному языку в средней школе………………………………………………………………

    19
    2.2. Обзор мультимедийных программ обучения иностранному языку (на примере английского языка) на различных этапах обучения………………………………………………………….

    22
    2.3. Сопоставительный анализ использования МОП «Arthur’s ComputerAdventure» и «TriplePlay Plus!» в целях активизации лексических навыков учащихся младшего звена………………………………………………………………


    27
    Заключение ………………………………………………………………. 38
    Библиографический список……………………………………………… 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение лексической стороне иноязычной речи с использованием мультимедийных программ
    Введение
    Современная парадигма общего среднего образования в РФ находится на стадии окончательного перехода от знаниевой к компетентностной: уже не актуальны принципы обучения по воспроизводящей модели; необходимо активно внедрять интерактивные методы на основе использования ИТ. Актуальность темы «Обучение лексической стороне иноязычной речи с использованием мультимедийных программ» в современных условиях обусловлена рядом факторов, среди которых необходимо выделить следующие: а) противоречие между требованиями к высокому уровню программных продуктов для поддержки современных образовательных технологий, активных форм и методов обучения и невозможностью обеспечения такого уровня со стороны педагогов, использующих массовый электронный образовательный продукт; в) отсутствие систематизированных критериев по использованию тех или иных мультимедийных программ в обучении лексической стороне иноязычной речи, что приводит к снижению общего уровня эффективности использования таких ИТ. ...................
    Глава 1. Теоретические основы обучения лексической стороне иноязычной речи с использованием мультимедиа

    1.1. Обучение иноязычной лексике на различных этапах обучения
    Изучение иностранного языка в системе общего и основного среднего образования РФ требует следовать определенным нормативным требованиям и целям, установленным руководящими органами системы образования. Действующая система ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов) устанавливает такие требования, на основе которых возможно формирование программ обучения иностранным языкам. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: личностным, метапредметным, предметным. Графически эта система требований отражается в виде следующей схемы (см. рис. 1):
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение лексической стороне иноязычной речи с использованием мультимедийных программ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обучение лексической стороне иноязычной речи с использованием мультимедийных программ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.