Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Создание инновационного мультимедийного продукта...."

Создание инновационного мультимедийного продукта

  • Номер работы:
    213995
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2012 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:

    Глава 1 Теоретические аспекты функционирования средств мультимедиа 4
    1.1Понятие мультимедийного средства 4
    1.2 Эволюция персональных компьютеров 10
    1.3 Эволюция медиа плееров 18
    1.4 Сферы применения средств мультимедиа 20
    1.4.1 Мультимедиа в маркетинге 22
    1.4.2 Мультимедиа в образовании 23
    1.5 Тенденции в развитии средств мультимедиа 27
    Глава 2. Теория создания нового продукта 30
    2.1. Основные подходы к созданию нового продукта 30
    2.2 Предстартовое планирование продукта 38
    2.2.1. Mission statement 38
    2.2.2. Формирование бизнес-модели 39
    2.3. Определение потребностей потребителей 40
    Глава 3. Создание нового мультимедийного продукта 44
    3.1 Определение благоприятной рыночной возможности 44
    3.2 Mission statement 45
    3.3 Бизнес-модель разрабатываемого устройства 46
    3.3.1 Key Partners 47
    3.3.2 Customer relationship 47
    3.3.3 Key Resources 48
    3.3.4 Key Activity 49
    3.3.5 Value Proposition 49
    3.3.6 Customer Segments 50
    3.3.7 Channels 50
    3.3.8 Cost Structure 50
    3.3.9 Revenue Streams 51
    3.4. Определение спецификаций системы 51
    3.5. Создание концепций и отбор оптимальных вариантов 57
    3.5.1 Связь №1. Устройство — бытовая техника 60
    3.5.2 Связь №2. Устройство — электросеть 60
    3.5.3 Связь №3. Устройство — сеть Интернет 61
    3.5.4 Связь №4. Устройство — пользователь 64

    Список использованных источников 73
    Приложение 1 Стандарты подключения устройства к видео технике 77
    Приложение 2 Стандарты подключения устройства к электросети 79
    Приложение 3 Архитектура разрабатываемого продукта 80
    Приложение 4 Структура затрат 81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание инновационного мультимедийного продукта
    Глава 1 Теоретические аспекты функционирования средств мультимедиа
    1.1Понятие мультимедийного средства
    Термин «мультимедиа», пришел в русский язык с английского (multimedia). В анг-лийском языке, происхождение слова связанно с комбинацией латинских слов multum – много, media – средоточение, medium – средства.
    Мультимедиа – это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлени-ем интерактивного программного обеспечения с использованием современных техниче-ских и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
    Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться тек-стовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерак-тивного взаимодействия с ней.
    Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать доста-точно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD – compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст [Википедия, 2011].
    Мультимедиа – это совокупность программно-аппаратных средств, отображаю-щих информацию в зрительном и звуковом виде [Москвин, 2003].
    Мультимедиа – множественная среда, то есть среда, состоящая из нескольких компонентов различной природы. Мультимедиа представляет собой совокупность аппа-ратных и программных средств, обеспечивающих создание звуковых и визуальных эф-фектов, а также влияние человека на ход выполнения программы, предусматривающей их создание [Научно-популярный сайт, 2011].
    .....................
    1.4.2 Мультимедиа в образовании
    Различают три основных типа интерактивности, используемых мультимедийными средствами обучения реактивное, активное и двустороннее взаимодействие [Шемончук, 2009].
    Обучающее воздействие и управление процессом обучения при традиционных способах обучения осуществляется, в первую очередь, с помощью вербальных средств. При этом одной из форм общения является диалог. Диалоговое взаимодействие обеспечивает такие аспекты обучения как:
    - непрерывный контроль деятельности обучаемого;
    - диагностирование;
    - управление системой со стороны обучаемого;
    - самосовершенствование и адаптацию системы в процессе эксплуатации.
    Во многом от того, насколько удобен, интуитивно понятен интерфейс (внешний вид и диалоговое взаимодействие между человеком и мультимедийной системой) зависит дальнейшее отношение обучаемого к конкретной обучающей программе.
    Обучение с помощью мультимедийного средства обучения осуществляется, либо под руководством преподавателя, либо полностью компьютерной обучающей програм-мой. Систему диалогов следует планировать и строить в зависимости от того, какой из двух вариантов обучения предполагается использовать в практике открытого образования.
    В случае обучения с преподавателем диалог «мультимедийное средство обучения ? обучаемый» должен быть более кратким, что позволяет сократить время на чтение ин-формации с экрана и соответственно больше времени остается на анализ и принятие ре-шения. Недостаток информации, в случае необходимости, может восполнить преподава-тель.
    ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание инновационного мультимедийного продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание инновационного мультимедийного продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.