Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимосвязь ценностных ориентаций школьников с конативным...."

Взаимосвязь ценностных ориентаций школьников с конативным компонентом гражданственности

  • Номер работы:
    463848
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.09.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования гражданственности и ценностных ориентаций у старших школьников 5
    1.1. Гражданственность как объект научного исследования 5
    1.2. Ценности и ценностные ориентации личности в отечественной и зарубежной психологии 8
    1.3. Ценности и ценностные ориентации в старшем школьном возрасте 12
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей гражданственности и ее взаимосвязи с ценностными ориентациями у старшеклассников 16
    2.1. Описание участников и методик исследования 16
    2.2. Сравнительный анализ показателей ценностных ориентаций и самоотношения в подгруппах старших школьников с высоким и низким уровнем гражданственного поведения 19
    2.3. Анализ взаимосвязей показателя гражданственного поведения с показателями ценностных ориентаций и самоотношения у старших школьников 24
    Заключение 29
    Список литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь ценностных ориентаций школьников с конативным компонентом гражданственности
    Введение

    Актуальность исследования. Социально-экономические и общественно-политические процессы, происходящие в России в последние десятилетия, коренным образом изменили общественное сознание молодежи. Некоторые исследователи высказывают предположения о том, что представители молодого поколения не переняли у поколения старшего такие понятия, как патриотизм и гражданственность [38].
    Изменения в сознании молодежи повлекли за собой деформацию стереотипов поведения, стремительную общественную и социально-экономическую трансформацию молодых людей. Исследование, проведенное социологами в 2010 году, показало, что, по мнению опрошенных, современной молодежи не достает таких качеств, как трудолюбие, духовность, патриотизм, честность, благородство [37]. Эти изменения вызывают серьезные опасения, поскольку ценностная структура сознания молодых людей является наиболее дееспособной и энергичной движущей силой общественного сознания. От того, какие идеалы и ценности сформированы у современного подрастающего поколения, во многом зависит путь развития страны в настоящее время и в будущем. Именно поэтому гражданское воспитание молодежи в настоящее время призвано приоритетным направлением воспитания подрастающего поколения [25].
    .....................
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования гражданственности и ценностных ориентаций у старших школьников

    1.1. Гражданственность как объект научного исследования

    Понятие «гражданственность» этимологически образовано от понятия «гражданский» с латинского «civilis» – принадлежность к сообществу людей, объединенных гражданскими добродетелями – особыми принципами организации совместного жизнеустроения и личностной жизнедеятельности.
    И.В. Заступова обращает внимание на междисциплинарный статус гражданственности. Анализ литературных источников позволил автору выделить юридический, социологический, политический, социальный, социально-психологический, педагогический и морально-этический направления изучения понятия «гражданственность».
    Так, на социальном уровне гражданственность трактуется как индивида принадлежность к обществу, в котором живет. На социально-психологическом уровне понятие «гражданственность» изучается в соотнесении с понятием «личность» и обозначает интегративное качество в структуре направленности личности. Педагогический уровень исследования гражданственности рассматривает его как интегративный комплекс качеств личности, определяющий ее социальную направленность, готовность к достижению социально-значимых и индивидуально необходимых целей в соответствии с личными потребностями и возможностями, имеющимися в обществе и государстве условиями, принятыми правовыми и моральными нормами [8].
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь ценностных ориентаций школьников с конативным компонентом гражданственности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимосвязь ценностных ориентаций школьников с конативным компонентом гражданственности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.