Скачать пример (образец) информации на тему "Взаимосвязь самоотношения и смысложизненной ориентации...."

Взаимосвязь самоотношения и смысложизненной ориентации с переживаниями одиночества в зрелом возрасте

  • Номер работы:
    101102
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.11.2008 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    1.2. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненной ориентаций с переживаниями одиночества в зрелом возрасте

    1. Акопов Г.В., Быкова Н.Л. Смысложизненные ориентации как социально-специфическая характеристика группового сознания //Смысл жизни.
    2. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол.журнал 1984. Т.5. №5.
    3. Водзинская В.В. Понятие установки, отношения и ценностной ориентации в социологическом исследовании // Науч.докл.высш.школы. Философ.науки. – М., 1968. №2.
    4. Жуков Ю.М. Ценности как детерминанты принятия решений // Психолог.проблемы социальной регуляции поведения. Отв.ред. Е.В.Шорохова, М.И.Бобнева. – М.: Наука, 1976.
    5. Здравомыслов А.Г., Ядов В.А. Отношение к труду и ЦО личности // Социология в СССР. – М., 1965. Т.2.
    6. Зотова О.И., Бобнева М.И. ЦО и механизмы социальной регуляции поведения // Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975.
    7. Колб У.Л. Изменение значения понятия ценностей в современной социологической теории // Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. – М., 1961.
    8. Педагогика. Психология /Самарский филиал МГПУ. Самара, 2005.
    9. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций. М.,1992.
    10. Леонтьев Д.А.Методика изучения ценностных ориентаций (МИЦО). М,1992
    11. Гейл Шихи. «Возрастные кризисы»: Ювента; Санкт Петербург; 1999.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь самоотношения и смысложизненной ориентации с переживаниями одиночества в зрелом возрасте
    Ценность как свойство предмета или явления присуща ему не от природы, не в силу внутренней структуры объекта, а потому, что он является носителем определенных социальных отношений, будучи вовлеченным в сферу общественного бытия человека. Однако же, данная предмету или явлению конкретным индивидом, она индивидуальна, а потому оценок одного и того же объекта может быть столько, сколько существует оценивающих субъектов. Реальной основой их разнообразия являются индивидуальные особенности оценивающего субъекта, специфика его потребностей и интересов. В то же время оценка является отражением объективной реальности. На этой основе повторяющиеся оценки создают нормы и принципы какого-либо социокультурного образования (групп, общества в целом), которые представляют собой устойчивые оценки в их воздействии на поведение человека. Они имеют огромный “личностный смысл” для субъекта, поскольку “Психологическое значение – это ставшее достоянием моего сознания… обобщенное отражение действительности, выработанное человечеством и зафиксированное в форме понятия, знания или даже в форме умения как обобщенного “образа действия”, нормы поведения и т.п…. Человек находит уже готовую, исторически сложившуюся систему значений и овладевает ею… Собственно психологическим фактом моей жизни является то, что я овладеваю или не овладеваю данным значением, усваиваю или не усваиваю его, и то, насколько я им овладею и чем оно становится для меня, для моей личности, последнее же зависит от того, какой субъективный личностный смысл оно для меня имеет” [1].
    Если А.Н.Леонтьев в своей теории использует понятие “личностный смысл” как сходное с понятием “установка” или “диспозиция”, Л.И. Божович
Скачать демо-версию информации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Подборка информации) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии информации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь самоотношения и смысложизненной ориентации с переживаниями одиночества в зрелом возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.