Скачать пример (образец) ВКР на тему "Управление рекламной деятельностью ( на примере ООО...."

Управление рекламной деятельностью ( на примере ООО "Яхонт", гостиница Воронцовская )

  • Номер работы:
    450444
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2017 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1 Анализ деятельности отеля 5
    1.1Общая характеристика деятельности отеля 5
    1.2 Анализ организационной структуры управления компании 16
    1.3 Анализ основных показателей деятельности компании 27
    Глава 2 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии 33
    2.1 Понятие рекламы, ее основные составляющие 33
    2.2 Виды рекламы 35
    2.3 Формирование дизайна рекламной продукции 39
    Глава 3 Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Яхонт» 43
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 43
    3.2 Расчет экономической эффективности от мероприятий 50
    3.3 Направление снижения возможных рисков от реализации предложений мероприятия 53
    Заключение 57
    Список используемой литературы 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление рекламной деятельностью ( на примере ООО "Яхонт", гостиница Воронцовская )
    Введение
    Эффективность рекламы зависит, по меньшей мере, от двух факторов. Это затраты на ее проведение и виды рекламы, которую вы выбираете. При этом высокая стоимость не во всех случаях становится гарантией успеха. Для достижения поставленных целей во внимание стоит принять определенные маркетинговые и рекламные правила и принципы
    Реклама является особым видом работы в сфере коммуникаций. Реклама существует столько же, сколько развивается население Земли. Испокон веков рекламой называли все, что было связано с рассказами в общественной среде о той или иной продукции.
    Распространение сведений являлось неотъемлемой частью рекламной деятельности. Время шло, реклама развивалась. Понятие и виды рекламы претерпевали изменения. Впоследствии стало наблюдаться развитие отдельных, самостоятельных коммуникационных направлений – видов реклам в маркетинге.
    Речь идет о прямом маркетинге, связях с общественностью, продвижении товаров и услуг, рекламе в местах продаж, спонсорстве, выставочной деятельности и других видах. Реклама имеет множество задач. Направления, каналы, варианты создания, виды и средства рекламы, при помощи которых она распространяется, очень различны.
    Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.
    ........................
    Глава 1 Анализ деятельности отеля
    1.1Общая характеристика деятельности отеля
    ООО «Яхонт», отель Воронцовский расположен в г. Москва, Воронцовский пер., д. 5/7, стр. 2.
    ООО «Яхонт» является гостиницей категории 4*. Генеральный директор Митин Андрей Александрович.
    Учредительными документами ООО «Яхонт» являются учредительный договор и Устав.
    Внутренними документами гостиницы являются: должностные инструкции, правила проживания, договор оферты и т.д.
    Отель «Воронцовский» расположен в историческом и деловом центре Москвы, напротив Ново – Спасского Монастыря, в шаговой доступности от Монастыря Матроны Московской и Таганской площади, где в средние века находился крупный купеческий рынок, а сейчас знаменитый Театр «На Таганке», музей легендарного Владимира Высоцкого и Храм Николая Чудотворца.
    Станции метро «Пролетарская» и «Таганская» находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля, а до Курского, Павелецкого, Казанского, Белорусского и Ленинградского вокзалов можно добраться за 15 минут.
    Расстояние до Московского Кремля 2,5 км.
    Все номера отеля оснащены индивидуальным кондиционером, ЖК телевизором, телефоном, мини-баром, сейфом, феном, итальянской сантехникой и всем необходимым для комфорта. Ортопедические матрасы, высококачественные постельные принадлежности и светонепроницаемые портьеры сделают Ваш сон крепким и здоровым, а внимательный персонал пребывание в отеле приятным и запоминающимся.
    ..................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление рекламной деятельностью ( на примере ООО "Яхонт", гостиница Воронцовская ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление рекламной деятельностью ( на примере ООО "Яхонт", гостиница Воронцовская ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.