Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление рекламной деятельностью на предприятиях...."

Управление рекламной деятельностью на предприятиях туриндустрии

  • Номер работы:
    81574
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Новый Университет
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………….…………………..3
    Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью
    на предприятиях туристической индустрии…….…………………………..…..6
    1.1. Понятие и элементы рекламной деятельностью на
    предприятиях туристической индустрии…………………………………..6
    1.2. Организация рекламной деятельностью на
    предприятиях туристической индустрии…………………...…………….12
    1.3. Управление рекламной деятельностью на предприятиях туристической индустрии…………………………………………………22
    Глава 2. Анализ управления рекламной деятельностью на
    предприятиях туристической индустрии на примере предприятия.………………………………….………………………………….29
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятий туристической индустрии…………………………………….………..……………………29
    2.2. Анализ организации управления рекламной деятельностью на предприятиях туристической индустрии………….…………..………….42
    2.3 Выявление проблем организации управления рекламной деятельностью на предприятиях туристической индустрии…………………………………..…………………..……….…..48
    Глава 3. Пути совершенствования организации управления рекламной деятельностью на предприятиях туристической индустрии………………….55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации управления
    рекламной деятельностью на предприятиях туристической индустрии…………………………………………………………………...55
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……...72
    Заключение……………………………………………………………………….74
    Список литературы………………………….…………………..……………….76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление рекламной деятельностью на предприятиях туриндустрии
    Введение
    Актуальность исследования. В условиях развития рыночных отношений в России изменяются ориентации производственно – коммерческой деятельности хозяйственных структур, усиливается значимость стратегической ориентации и степени удовлетворения спроса потребителей.
    Уже в 90-е годы прошлого века туризм превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики, а сначала нынешнего века туризм влияет на экономику целых стран и регионов. Индустрия туризма является весьма эффективной и высокодоходной отраслью. Туризм дает каждое десятое рабочее место, на его долю приходится около 10% капиталовложений и 11% мирового валового продукта. Интеграция нашей страны в мировую экономическую систему, достаточно свободный доступ на рынок иностранных конкурентов, приводит отечественных производителей к необходимости завоевывать свое место на мировом рынке, что требует не только разнообразных знаний и профессионализма в туристско – экскурсионной деятельности, но и умения пользоваться новыми прогрессивными методами обработки и приема - передачи информационных и материальных потоков. Вследствие чего возникает необходимость изучения ряда управленческих проблем. Эти проблемы связаны с всесторонним анализом, совершенствованием и развитием конкурентоспособности отечественных структур за счет активного формирования его наиболее приоритетных составляющих. Одним из важных факторов повышения конкурентоспособности современных туристских фирм является логистическое управление с учетом современных требований бизнес – структур. И как свидетельствует мировой опыт в области туризма, лидерство в конкурентной борьбе за рынки сбыта турпродукта сегодня завоевывает тот, кто умело пользуется разработками и рекомендациями рекламы.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление рекламной деятельностью на предприятиях туриндустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление рекламной деятельностью на предприятиях туриндустрии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.