Скачать пример (образец) дипломной на тему "Прикладная и практическая направленность обучения математике...."

Прикладная и практическая направленность обучения математике

  • Номер работы:
    436213
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.02.2017 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы обучения математике: прикладной аспект 5
    1.1. Место и содержание практической и прикладной деятельности в обучении математики 5
    1.2. Практическая деятельность при обучении математике в условиях введения ФГОС 7
    1.3. Введения понятия функции в рамках прикладного аспекта обучения математике 13
    Глава 2. Прикладные основы изучения функциональной линии в курсе математики общеобразовательной школы 19
    2.1. Цели и методы изучения функций в условиях введения ФГОС: прикладной аспект 19
    2.2. Типы уроков с прикладным аспектом при изучении функциональной линии 27
    2.3. Внедрение функциональной линии в курс математики в различных учебных пособиях 35
    2.4. Прикладной аспект изучения функции по различным учебным пособиям 47
    2.5. Методические рекомендации по организации практического подхода при изучении функции 53
    Глава 3. Прикладная и практическая направленность в материалах ЕГЭ 62
    3.1. Прикладные и практические задания по математике в материалах ЕГЭ 62
    3.2. Разработки рекомендация по изучению вопросов прикладной и практической направленности 67
    3.3. Разработка проекта элективного курса «Практическое использование функций» и его потенциал в программе школьного обучения 70
    Заключение 79
    Список использованной литературы 82
    Приложение 1 88


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Прикладная и практическая направленность обучения математике
    Введение

    Актуальность исследования
    Школьное образование формирует у человека способность и побуждение к созидательной деятельности в определённой сфере труда и творчества, создает предпосылки к общению с другими индивидами и коллективом посредством различных форм личностных и деловых контактов, основанных на общечеловеческих социальных и нравственных нормах. По сути своей, школьное образование выступает ключевым фактором социализации личности, последующие ступени образования, такие, как профессиональное или высшее, лишь формируют у человека ряд профессиональных качеств необходимых для реализации трудовой деятельности. В связи с этим, в последние несколько лет уделено столь существенное внимание именно прикладному аспекту образования в школах, и возможно, именно этот факт обусловил введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Без школьного образования и воспитания невозможно обеспечить последующую профессиональную подготовку человека и дать ему навыки в отдельно взятой сфере трудовой деятельности.
    Снижение качества предоставляемых образовательных услуг российскими общеобразовательными школами именно в части прикладного обучения математике, отмечается многими высшими учебными заведениями при наборе абитуриентов на первый курс.
    ...............
    Глава 1. Теоретические основы обучения математике: прикладной аспект
    1.1. Место и содержание практической и прикладной деятельности в обучении математики

    Прикладной аспект в обучении является объектом исследования достаточно давно. Необходимость прикладного аспекта в обучении сформулирована в начале XX века, с того момента, когда американский учёный и философ, Джон Дьюи, рассматривающий проблемы организации системы образования, предложил «учения через деятельность».
    Основные принципы системы Джона Дьюи предполагали:
    • Учет интересов обучающихся.
    • Учение через обучение мысли и действию.
    • Познание и знание являются следствием преодоления трудностей и препятствий.
    • В обучении неотъемлемой частью выступают свободная творческая работа и сотрудничество[40,33-38].
    В российской педагогической науке фундаментальный вклад в развитие прикладного компонента в обучении внесли такие философы, как: Э.В. Ильенков, М.С. Каган, П.В. Копнин, В.А. Лекторский. Также теорией прикладного подхода в обучении занимались психологи, в частности, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев.
    Применение любой педагогической технологии в обучении предполагает наличие прикладного аспекта в обучении, в силу того, что при любой технологии обучения предусматривается какая-либо деятельность обучающихся, организуемая и реализуемая путём применения той или иной системы[7,23]. Прикладной аспект подразумевает активную деятельность обучающихся, как познавательную (активное усвоение знаний), так и практическую (выработка умений и навыков), именно необходимость активной деятельности в процессе обучения лежит в основе деятельностного подхода в обучении, а также требований ФГОС, которые предполагают, что обучающийся сам «добывает» знания[6,99].
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Прикладная и практическая направленность обучения математике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.