Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психологическая коррекция эмоционального развития детей...."

Психологическая коррекция эмоционального развития детей 5-6 лет на основе сказкотерапии

  • Номер работы:
    419636
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.06.2016 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей психологической коррекции эмоционального развития детей 5-6 лет средствами сказкотерапии 8
    1.1.Возрастно-психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 8
    1.2.Характеристика эмоциональной сферы дошкольников и основные виды ее нарушений 13
    1.3.Возможности сказкотерапии в процессе психологической коррекции эмоционального развития детей 5-6 лет 21
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей психологической коррекции эмоционального развития детей 5-6 лет средствами сказкотерапии 29
    2.1Организация и проведение констатирующего исследования 29
    2.2Программа психологической коррекции эмоционального развития детей 5-6 лет средствами сказкотерапии (формирующий эксперимент) 35
    2.3.Динамика эмоционального развития детей 5-6 лет 40
    Выводы по главе 2 44
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложения 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологическая коррекция эмоционального развития детей 5-6 лет на основе сказкотерапии
    Введение

    Актуальность исследования. Дошкольный возраст – период эмоционально-практического освоения мира. Высокая эмоциональность дошкольника, яркая эмоциональная окрашенность всей психической жизни и практического опыта составляет характерную особенность дошкольного детства. Именно в дошкольном возрасте происходит становление эмоциональной сферы ребенка.
    Эмоции играют важную роль в жизни человека. Они являются частью коммуникации, помогают человеку выражать свое отношение к происходящим вокруг событиям. В дошкольном возрасте эмоциональная сфера играет очень важную роль. Все общение строится на способности всех участников коммуникации считывать эмоциональное состояние друг друга. процесс социально-эмоционального развития детей строится в частности на наблюдении ребенком за способами выражения эмоций остальными членами общества. На основе полученных знаний, ребенок начинает учиться выражать и контролировать эмоции.
    Говоря о детях дошкольного возраста, можно выделить ряд существенных особенностей, характерных для их эмоционального развития, так называемые эмоциональные комплексы: незрелость эмоционально-волевой сферы, органический инфантилизм, нескоординированность эмоциональных процессов, гиперактивность, импульсивность, склонность к аффективным вспышкам, страх, тревожность. Незрелость эмоционально-волевой сферы детей обусловливает своеобразие формирования их поведения, и личностные особенности, отмечается нарушение в коммуникативной сфере, в эмоциональной контактности детей со сверстниками и близкими взрослыми.
    ..........
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей психологической коррекции эмоционального развития детей 5-6 лет средствами сказкотерапии
    1.1.Возрастно-психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста

    Дошкольный возраст — период детства, занимающий место между ранним и младшим школьным возрастом — от 3 до 7 лет. Обычно выделяют младший (3 — 4 года), средний (4 — 5 лет) и старший (5 — 7 лет) дошкольный возраст. Дошкольное детство — один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие [37,c.33].
    Н.Ю. Чичерина отмечает, что старший дошкольный возраст – последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования. Это произвольность психических процессов – внимания, памяти, восприятия и др. – и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в представлениях о себе, в самосознании и в самооценках. Появление произвольности – решающее изменение в деятельности ребенка, когда целью последней становится не изменение внешних, окружающих его предметов, а овладение собственным поведением [48,с.22-24].
    А. Валлон, описывая особенности психического развития детей дошкольного возраста указывал, что в дошкольном возрасте (3-7 лет) дошкольник начинает овладевать социальным пространством отношений между людьми. Это происходит во время общения и игр с родителями и сверстниками. Ребенок осваивает функциональное употребление предметов и открывает ценностное отношение к ним. Он также постепенно погружается в среду постоянных вещей и познает её относительность [4,c.41-44].
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.06.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологическая коррекция эмоционального развития детей 5-6 лет на основе сказкотерапии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологическая коррекция эмоционального развития детей 5-6 лет на основе сказкотерапии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.