Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса...."

Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимостью в интересах его широкого выведения на рынок

  • Номер работы:
    391492
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2016 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:

    1. Введение 4
    1.1. Текущая ситуация на рынке управления коммерческой недвижимостью 4
    1.2. Сущность проблемы и цель исследования 5
    1.3. Исследовательская гипотеза 5
    1.4. Вопросы исследования 5
    2. Теоретико-методологические основы исследования конкурентоспособного бизнеса по управлению коммерческой недвижимостью 6
    2.1. Обзор литературы по теме анализа рыночной среды 6
    2.1.1. PEST-анализ 6
    2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции Портера 7
    2.1.3. SWOT-анализ 9
    2.2. Обзор литературы по исследованию удовлетворенности потребителей 9
    2.2.1. Метод SERVQUAL 10
    2.2.2. Метод КАНО 11
    2.2.3. Метод CSI 12
    2.3. Обзор литературы по теме анализа привлекательности рынка 13
    2.3.1. Матрица МакКинси 13
    2.3.2. Матрица DPM 15
    2.4. Обзор литературы по теме определения Стратегии компании 15
    2.4.1. Стратегия Голубого океана 17
    2.4.2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 19
    2.5. Выводы 21
    3. Методология исследования 22
    3.1. Цели, задачи и методы исследования 22
    3.2. Процесс исследования 25
    3.3. Критерии успешного решения проблемы 25
    3.4. Роль автора в проводимых исследованиях 26
    3.5. Выводы 26
    4. Анализ деятельности агентства недвижимости ООО «Пирамида» на рынке коммерческой недвижимости г. Екатеринбурга 27
    4.1. Общая характеристика агентства недвижимости ООО «Пирамида» 27
    4.2. Анализ финансовых показателей ООО «Пирамида» 28
    4.3. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Пирамида» 34
    5. Результаты исследования и анализ 39
    5.1. Исследование по типизации коммерческой недвижимости 39
    5.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 39
    5.1.2. Результаты первого частного исследования 39
    5.1.3. Выводы по результатам первого исследования 56
    5.2. Исследование по основным факторам, являющимся ключевыми при определении стоимости управления коммерческой недвижимости 57
    5.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 57
    5.2.2. Результаты второго частного исследования 57
    5.2.3. Выводы по результатам второго исследования 60
    5.3. Исследование по привлекательности классов коммерческой недвижимости с точки зрения оказания услуг по их управлению 61
    5.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 61
    5.3.2. Результаты третьего частного исследования 63
    5.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 67
    5.4. Исследование по уровню удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в объектах коммерческой недвижимости Бизнес класса 68
    5.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 68
    5.4.2. Результаты четвертого частного исследования 71
    5.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 74
    5.5. Исследование по влиянию конкурентных сил на рынок по управлению коммерческой недвижимостью в объектах коммерческой недвижимости Бизнес класса 75
    5.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 75
    5.5.2. Результаты пятого частного исследования 75
    5.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 82
    5.6. Исследование по поиску стратегии, обеспечивающей долгосрочное конкурентное преимущество 82
    5.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 82
    5.6.2. Результаты шестого частного исследования 82
    5.6.3. Выводы по результатам шестого исследования 84
    6. Рекомендации по результатам проведенных исследований 85
    6.1. Рекомендации относительно сетевого формата конкурентоспособного бизнеса 85
    6.2. Рекомендации относительно стратегии 86
    6.3. Рекомендации относительно формата предоставляемой услуги 87
    6.4. Рекомендации относительно выхода на рынок 88
    6.5. Рекомендации относительно кривой ценностей компании 88
    Заключение 90
    Библиография 93
    Приложения 95

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимостью в интересах его широкого выведения на рынок
    1. Введение
    1.1. Текущая ситуация на рынке управления коммерческой недвижимостью
    В современных условиях рынок коммерческой недвижимости развивается со значительны-ми трудностями, которые связаны с особенностями текущей экономической ситуации в Россий-ской Федерации. После масштабной коррекции начинается консолидация рынка. Арендные ставки стабилизируются, деловая активность снижается. Сегодня на рынке недвижимости действует два фактора: переоценка, вызванная девальвацией, и коррекция под давлением избыточного предложения при дефиците спроса. Был зафиксирован всплеск интереса к подешевевшим активам со стороны иностранных инвесторов, и в ближайшие месяцы инвесторам предстоит сформировать бизнес- модели инвестирования в т.н. «рублевые» активы. Структурные изменения в экономике приведут к изменению рынка коммерческой недвижимости Москвы, что означает переход от модели экстенсивного развития и крупномасштабных проектов к тонкой настройке концепций и долгосрочным бизнес- моделям.
    .............
    1.2. Сущность проблемы и цель исследования
    Проблема исследования относится к стратегическому менеджменту и может быть сформу-лирована как неопределенность, связанная с предложением такого формата услуг по управлению коммерческой недвижимостью, который позволил бы сформировать конкурентоспособный бизнес в целях его широкого выведения на рынок этих услуг при сопоставимых издержках.
    Цель исследования – разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коммерческой недвижимостью на примере агентства недвижимости «Пирамида».
    Объектом исследования является агентство недвижимости «Пирамида».
    Предметом исследования является конкурентоспособность рынка коммерческой недвижимости.
    .........
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимостью в интересах его широкого выведения на рынок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимостью в интересах его широкого выведения на рынок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.