Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса...."

Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимостью в интересах его широкого выведения на рынок

  • Номер работы:
    383216
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.02.2016 г.
  • Объем работы:
    140 стр.
  • Содержание:
    1. Введение 4
    1.1. Текущая ситуация на рынке управления коммерческой недвижимостью и предпосылки проблемы 4
    1.2. Сущность проблемы и цель исследования 16
    1.3. Исследовательская гипотеза 19
    1.4. Вопросы исследования 19
    2. Критический обзор теоретической литературы 20
    2.1. Обзор литературы по теме анализа рыночной среды 20
    2.1.1. PEST-анализ 20
    2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции Портера 21
    2.1.3. SWOT-анализ 23
    2.2. Обзор литературы по исследованию удовлетворенности потребителей 24
    2.2.1. Метод SERVQUAL 24
    2.2.2. Метод КАНО 26
    2.2.3. Метод CSI 28
    2.3. Обзор литературы по теме анализа привлекательности рынка 29
    2.3.1. Матрица МакКинси 29
    2.3.2. Матрица DPM 31
    2.4. Обзор литературы по теме определения Стратегии компании 32
    2.4.1. Стратегия Голубого океана 33
    2.4.2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 36
    2.5. Выводы 38
    3. Методология исследования 40
    3.1. Цели, задачи и методы исследования 40
    3.2. Процесс исследования 44
    3.3. Критерии успешного решения проблемы 45
    3.4. Роль автора в проводимых исследованиях 45
    3.5. Выводы 45
    4. Результаты частных исследований и их анализ 47
    4.1. Исследование по типизации коммерческой недвижимости Подмосковья 47
    4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 47
    4.1.2. Результаты первого частного исследования 47
    4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 72
    4.2. Исследование по основным факторам, являющимся ключевыми при определении стоимости управления коммерческой недвижимости 72
    4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 72
    4.2.2. Результаты второго частного исследования 73
    4.2.3. Выводы по результатам второго исследования 76
    4.3. Исследование по привлекательности классов коммерческой недвижимости с точки зрения оказания услуг по их управлению 77
    4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 77
    4.3.2. Результаты третьего частного исследования 79
    4.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 84
    4.4. Исследование по уровню удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в объектах коммерческой недвижимости Бизнес класса 85
    4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 85
    4.4.2. Результаты четвертого частного исследования 87
    4.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 91
    4.5. Исследование по влиянию конкурентных сил на рынок по управлению коммерческой недвижимостью в объектах коммерческой недвижимости Бизнес класса 93
    4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 93
    4.5.2. Результаты пятого частного исследования 93
    4.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 100
    4.6. Исследование по поиску стратегии, обеспечивающей долгосрочное конкурентное преимущество 101
    4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 101
    4.6.2. Результаты шестого частного исследования 101
    4.6.3. Выводы по результатам шестого исследования 103
    4.7. Исследование по кривой ценности компании, выходящей на рынок по управлению коммерческой недвижимостью в сегменте Бизнес класса 103
    4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования 103
    4.7.2. Результаты седьмого частного исследования 104
    4.7.3. Выводы по результатам седьмого исследования 106
    4.8. Исследование по анализу издержек компании 106
    4.8.1. Сбор данных и техника проведения исследования 106
    4.8.2. Результаты восьмого частного исследования 107
    4.8.3. Выводы по результатам восьмого исследования 108
    5. Рекомендации по результатам проведенных исследований 109
    5.1. Рекомендации относительно сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коммерческой недвижимостью 109
    5.2. Рекомендации относительно стратегии 110
    5.3. Рекомендации относительно формата предоставляемой услуги 111
    5.3.1. Объем предоставляемых услуг 111
    5.3.2. Атрибуты предоставляемой услуги 111
    5.4. Рекомендации относительно выхода на рынок 112
    5.5. Рекомендации относительно кривой ценностей компании 113
    Заключение 114
    Библиография 118
    Приложения 120
    Приложение 1. Основные факторы внешней среды, изучаемые в ходе проведения PEST-анализа 120
    Приложение 2. Матрица SWOT-анализа 122
    Приложение 3. Факторы, учитываемые в SWOT-анализе 123
    Приложение 4. Метод КАНО 125
    Приложение 5. Матрица МакКинси: стратегии, зависящие от местоположения компании на матрице 126
    Приложение 6. Классификация коммерческой недвижимости Подмосковья, применяемая компаниями Penny Lane Realty и Миэль 127
    Приложение 7. Классификация коммерческой недвижимости Подмосковья 130
    Приложение 8. Анкета для выделения основных факторов, влияющих на стоимость эксплуатации коммерческой недвижимости Подмосковья 133
    Приложение 9. Анкета по определению весовых коэффициентов критериев привлекательности рынка и показателей силы бизнеса по управлению коммерческой недвижимостью 134
    Приложение 10. Анкета: Оценка влияния критериев привлекательности и показателей силы бизнеса на сегменты по управлению коммерческой недвижимостью 135
    Приложение 11. Оцениваемые критерии по SERVQUAL 136
    Приложение 12. Анкета SERVQUAL 138
    Приложение 13. Список атрибутов услуги по управлению коммерческой недвижимостью 140

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимостью в интересах его широкого выведения на рынок
    1. Введение
    1.1. Текущая ситуация на рынке управления коммерческой недвижимостью и предпо-сылки проблемы
    В современных условиях рынок коммерческой недвижимости развивается со значи-тельными трудностями, которые связаны с особенностями текущей экономической ситуации в Российской Федерации. После масштабной коррекции начинается консолидация рынка. Арендные ставки стабилизируются, деловая активность снижается. Сегодня на рынке недвижимости действует два фактора: переоценка, вызванная девальвацией, и коррекция под давлением избыточного предложения при дефиците спроса. Был зафиксирован всплеск интереса к подешевевшим активам со стороны иностранных инвесторов, и в ближайшие месяцы инвесторам предстоит сформировать бизнес-модели инвестирования в т.н. «рублевые» активы. Структурные изменения в экономике приведут к изменению рынка коммерческой недвижимости Москвы, что означает переход от модели экстенсивного развития и крупномасштабных
    ....................
    1.2. Сущность проблемы и цель исследования
    Проблема исследования относится к стратегическому менеджменту и может быть сформулирована как неопределенность, связанная с предложением такого формата услуг по управлению коммерческой недвижимостью, который позволил бы сформировать конкурентоспособный бизнес в целях его широкого выведения на рынок этих услуг при сопоставимых издержках.
    Цель исследования – разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коммерческой недвижимостью.
    Объектом исследования является рынок коммерческой недвижимости.
    Предметом исследования является конкурентоспособность рынка.
    В настоящем исследовании проанализирован рынок коммерческой недвижимости г. Москвы, так он оказывает влияние на рынок г. Екатеринбурга. Тенденции, характерные для московского рынка, также находят свое отражение и на рынке г. Екатеринбурга. Также некоторые рыночные изменения происходят быстрее именно на московском рынке, что позволяет строить прогнозы развития коммерческого сектора рынка недвижимости г. Екатеринбурга.
    ..................
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимостью в интересах его широкого выведения на рынок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимостью в интересах его широкого выведения на рынок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: