Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности Я- концепции ребёнка дошкольного возраста...."

Особенности Я- концепции ребёнка дошкольного возраста

  • Номер работы:
    339540
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2015 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей Я- концепции ребёнка дошкольного возраста 6
    1.1Характеристика и составляющие Я - концепции личности 6
    1.2 Особенности формирования Я - концепции дошкольников 9
    Выводы по 1 главе 15
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей Я - концепции ребёнка дошкольного возраста 16
    2.1 Определение методов и организация эксперимента 16
    2.2 Проведение исследования и анализ полученных результатов 17
    2.3Содержание программы по формированию Я - концепции ребёнка дошкольного возраста 24
    Вывод по 2 главе 28
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложение 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности Я- концепции ребёнка дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Проблема формирования Я - концепции становится в наши дни во все большей степени одной из наиболее актуальных. Она прочно связана с потребностью определения степени важности человека, его способности и возможности решать задачи современности, с проблемами ценностей современного человека, и наконец, определения последним себя как части социума. Приобщение ребенка к социальному миру, построение отношений с другими людьми, по мнению большинства психологов, начинается с формирования представлений о себе.
    Заключение

    Итак, подводя итоги проведенному анализу научной литературы, можно отметить, что актуальность проблемы изучении Я-концепции не вызывает сомнений у психологов, педагогов и других специалистов. Как теоретическая проработка различных подходов к пониманию сущности Я-концепции так и практическое ее исследование могут стать источником новых знаний, которые смогут помочь на практике помогать людям достигать внутренней гармонии личности, находить ресурсы для развития, видеть и разрешать какие-проблемы. Нами был проведен анализ психологической литературы по проблеме Я-концепции, рассмотрен ряд подходов к рассмотрению ее сущности и структуры.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности Я- концепции ребёнка дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.