Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Технология работы с постоянными гостями гостиницы....."

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость»

  • Номер работы:
    331568
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2014 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы 5
    1.1 Факторы, оказывающие факторы на гостей гостиницы 5
    1.2 Организация обслуживание потребителей гостиничных услуг 6
    Глава 2. Разработка программы «Постоянный гость» 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Королев Отель» 10
    2.2. Технология работы с постоянными гостями ( на примере гостиницы «Королев Отель») 18
    Заключение 35
    Список литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость»
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. Современное развитие гостиничного дела в мировой практике предлагает клиенту (потребителю гостиничных услуг) разнообразный гостиничный сервис в зависимости от цен, складывающихся на рынках этих услуг. Ежегодно средства массовой информации сообщают о новых формах деятельности в этом виде сервиса. В сфере гостеприимства технология обслуживания относится к весомым факторам, которые влияют на качество процесса обслуживания, финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления предприятием. Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России.
    Целью является исследование технологии и организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Королев отель» и разработка рекомендаций по повышению эффективности его деятельности.
    ............
    Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы

    1.1 Факторы, оказывающие факторы на гостей гостиницы

    Все многообразие факторов, влияющих потребителей гостиничных услуг, может быть разбит на две группы:
    - внешние побудительные факторы;
    - личностные факторы.
    Внешние побудительные факторы включают:
    - факторы маркетинга;
    - факторы среды.
    Поведение потребителей всегда находится под влиянием социальных факторов, основные из которых:
    - социальное положение;
    - референтные группы;
    - семья;
    - социальные роли и статусы [4, c. 65].
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.