Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Принципы обслуживания потребителей товаров класса люкс...."

Принципы обслуживания потребителей товаров класса люкс в розничной торговле (на примере компании Mercury)

  • Номер работы:
    314460
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.11.2014 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Обзор методов и способов качества обслуживания покупателей товаров класса люкс 5
    1.1 Исследование критериев качества обслуживания покупателей 5
    1.2 Поиск методов по повышению качества обслуживания 7
    2.Принципы обслуживания потребителей товаров класса люкс 9
    2.1. Влияние этики общения с покупателем на увеличение объема продаж 9
    2.2.Влияние системы мотивации персонала на качество обслуживания покупателей товаров люкс 9
    3.Анализ обслуживания потребителей товаров класса люкс в компании ООО «Mercury» 9
    3.1.Организационно-экономическая характеристика компании 9
    3.2.Анализ и оценка качества обслуживания потребителей товаров люкс 9
    Заключение 9
    Список использованной литературы 9
    Приложение 1 9
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Принципы обслуживания потребителей товаров класса люкс в розничной торговле (на примере компании Mercury)
    Введение

    Актуальность данного исследования заключается в том, что продажи товаров класса люкс имеют свою специфику, так как ориентированы на состоятельных людей с большими возможностями желаниями.
    Товары люкс практически всегда обладают скрытыми (латентными) свойствами, степень важности которых для потребителя трудно измерить. Это указывает на необходимость определения понятий «товар класса люкс» и «роскошь» и разработки классификации, позволяющей понять, чем продукты или услуги данной категории отличаются от традиционных продуктов или услуг.
    На наш взгляд, к категории люкс относятся дорогостоящие товары или услуги, обладающие особой ценностью для потребителя и определяемые им как престижные, люксовые.
    Товар класса люкс должен обладать высоким (превосходным) качеством и восприниматься как эксклюзивный, кроме того, до потребителя необходимо донести мысль, что при изготовлении товара применялся ручной труд, что также способствует формированию восприятия продукта как эксклюзивного и дорогого. Именно эксклюзивность отличает такой товар от других, качественных, но массовых.
    ...........
    1. Обзор методов и способов качества обслуживания покупателей товаров класса люкс

    1.1 Исследование критериев качества обслуживания покупателей

    Проблема качества обслуживания потребителей товаров класса люкс постоянно волнует покупателей и продавцов по вполне закономерным причинам. Растет материальное благосостояние людей среднего класса, повышается их культурный уровень, выделился слой довольно зажиточных людей, и в этих условиях вполне естественно желание покупателей приобретать необходимые, качественные товары при качественном обслуживании. Кроме того, качество торгового обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
    Торговое обслуживание — это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой — это обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов (товаров) и косвенно воздействует на население, как на потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека .
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.11.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Принципы обслуживания потребителей товаров класса люкс в розничной торговле (на примере компании Mercury) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Принципы обслуживания потребителей товаров класса люкс в розничной торговле (на примере компании Mercury) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.