Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Принципы обслуживания потребителей товаров класса "Люкс"...."

Принципы обслуживания потребителей товаров класса "Люкс" в розничной торговле(на примере компании Mercury)

  • Номер работы:
    371538
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2015 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теория обслуживания потребителей для товаров класса «люкс» 7
    1.1. Обслуживание потребителей с точки зрения формирования конкурентной удовлетворенности и лояльности потребителей 7
    1.2. Принципы обслуживания потребителей товаров класса «люкс» 13
    1.3. Зарубежный и российский опыт повышения качества обслуживания потребителей и продвижения товаров класса «люкс» 20
    Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности компании «Mercury» на российском рынке 34
    2.1. Становление и развитие рынка товаров класса «люкс» в России 34
    2.2. Маркетинговый анализ деятельности компании и определение конкурентных преимуществ 41
    2.3. Методические подходы по проведению исследования качества обслуживания 49
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обслуживания в компании «Mercury» 63
    3.1. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы обслуживания потребителей товаров класса «люкс» 63
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Принципы обслуживания потребителей товаров класса "Люкс" в розничной торговле(на примере компании Mercury)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данного исследования заключается в том, что продажи товаров класса люкс имеют свою специфику, так как ориентированы на со-стоятельных людей с большими возможностями желаниями.
    Товары класса «люкс» с практически всегда обладают скрытыми свой-ствами, степень важности которых для потребителя трудно измерить. Это указывает на необходимость определения понятий «товар класса «люкс» и «роскошь» и разработки классификации, позволяющей понять, чем продукты или услуги данной категории отличаются от традиционных продуктов или услуг.
    К категории товаров класса «люкс» относятся дорогостоящие товары или услуги, обладающие особой ценностью для потребителя и определяемые им как престижные, люксовые.
    Товар класса «люкс» должен обладать высоким (превосходным) каче-ством и восприниматься как эксклюзивный, кроме того, до потребителя не-обходимо донести мысль, что при изготовлении товара применялся ручной труд, что также способствует формированию восприятия продукта как экс-клюзивного и дорогого. Именно эксклюзивность отличает такой товар от других, качественных, но массовых.
    Товар класса «люкс» - это материальный продукт (или услуга), обла-дающий набором уникальных, эксклюзивных функциональных и эмоцио-нальных характеристик (атрибутов). При производстве данного продукта ис-пользованы элементы ручного труда, его приобретение расценивается потре-бителем как статусная покупка, он может быть передан по наследству, обла-дание им выделяет покупателя из общей массы .
    ...........
    Глава 1. Теория обслуживания потребителей для товаров класса «люкс»

    1.1. Обслуживание потребителей с точки зрения формирования конку-рентной удовлетворенности и лояльности потребителей

    Более краткое определение товара класса «люкс», сформулированное на основе исследования термина методом фокус-группы, представлено в ра-боте И.И. Скоробогатых, М.Ю. Волковой . «Товар класса «люкс» – это мате-риальный продукт (или услуга), обладающий набором уникальных, эксклю-зивных функциональных и эмоциональных характеристик (атрибутов), в производстве кото-рого использованы элементы ручного труда, потребление и владение которым воспринимается потребителем как статусная покупка, которая может быть передана по наследству, обладание которой выделяет покупателя из массового рынка».
    Мировые продажи товаров класса люкс в 2014 году достигли 224 млрд. евро, говорится в отчете консалтинговой компании Bain & Co об исследова-нии этого значимого для мировой экономики рынка. За год рынок вырос на 3%, а без учета валютных колебаний - на 4%, уточняется в отчете.
    Валютные колебания повлияли на туристические потоки и, соответст-венно, продажи в I квартале 2015 года, пишут аналитики. В мире продажи предметов роскоши увеличились на 2-3% за квартал, а за весь 2015 год Bain & Co ждет роста на 2-4%.
    Продажи в Западной Европе поддержали азиатские туристы, выиграв-шие от слабого евро. Здесь аналитики ждут роста рынка товаров роскоши на 3-5% за 2015 год, в том числе из-за спада потребительской активности росси-ян.
    В России во всех торговых комплексах снижается поток покупателей. В минусе и внутреннее российское производство люксовых товаров: по оценкам BusinesStat, производство ювелирных изделий сократилось в I квар-тале 2015 года на 8% до 20,9 млрд. рублей, а импорт - в 2,5 раза до 38,6 млн. долларов.
    ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Принципы обслуживания потребителей товаров класса "Люкс" в розничной торговле(на примере компании Mercury) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Принципы обслуживания потребителей товаров класса "Люкс" в розничной торговле(на примере компании Mercury) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.