Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование организации маркетинговой деятельности...."

Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия

  • Номер работы:
    296065
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.05.2014 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 6
    1.1. Сущность и роль маркетинга 6
    1.2. Особенности организация маркетинговой деятельности на современных предприятиях 15
    1.3. Основы разработки маркетинговой стратегии и маркетинговой программы 21
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЕВА маркет» 34
    2.1. Общий анализ хозяйственной деятельности предприятия 34
    2.2. Оценка организации маркетинговой деятельности 43
    2.3. Стратегический анализ положения на рынке 51
    Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ЕВА маркет» 57
    3.1. Обоснование маркетинговой стратегии предприятия 57
    3.2. Тактические мероприятия по реализации маркетинговой стратегии 64
    3.3. Прогнозирование эффективности предложенных мероприятия 70
    Заключение 77
    Список использованных источников 80
    Приложения 84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия
    Введение


    Сегодня маркетинг выступает как способ деятельности предпринимателей и специфический подход к повышению конкурентоспособности в рыночных условиях. Современный маркетинг - это особая отрасль экономической науки, которая занимается решением проблем рационализации в широком смысле путем разработки соответствующего инструментария.
    Главной особенностью маркетинга является то, что его деятельность ориентируется на потребности. Именно потребности потребителей является основным объектом внимания производителей товаров и услуг. Девизами многих фирм являются: «Отыскать потребности и удовлетворить их», «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что производится», «Любить клиента, а не товар». Именно посредством удовлетворение потребностей потребителей производители реализуют свою конечную цель - получение прибыли . А средством для ее достижения является маркетинг.
    Говоря о значении маркетинга, прежде всего следует подчеркнуть, что он позволяет фирмам лучше приспосабливаться к условиям рыночной экономики. Никогда производители развитых стран не были в такой сложной ситуации, как сейчас. Ведь все рынки распределены между производителями и насыщенные разнообразными товарами. В таких условиях трудно проводить предпринимательскую деятельность, побеждать в конкурентной борьбе. Маркетинг создает для фирм неограниченные возможности, как говорится, продержаться «на плаву». Не случайно маркетинг называют философией бизнеса.
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

    1.1. Сущность и роль маркетинга

    Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX- XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающей конкуренции рынка. Появилась потребность осваивать новые, более эффективные приемы рыночной деятельности, когда на смену «рынка продавца» стал приходить «рынок потребителя».
    Первые учебные курсы маркетинга были открыты в 1901/02 учебном году в Иллинойском и Мичиганском университетах США. Хотя они носили в основном описательный характер, все же были выделены в самостоятельную учебную дисциплину из общей экономической теории и практики. Курсы содержали характеристику и описание основных приемов сбытовой деятельности предприятий, операций оптовых и розничных торговцев. Особое внимание было уделено вопросам рекламы, специфике реализации товаров различного направления //18, с.20//.
    На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы.
    Большинство отечественных предприятий осознали необходимость использования маркетинга в условиях рыночной экономики. Но в по-давляющем большинстве случаев маркетинг используется не как целостная система управления производственно-сбытовой деятельностью, а в виде отдельных маркетинговых мероприятий, направленных на достижение конкретных целей. Это связано с нехваткой специалистов в данной области, дефицитом средств, нехваткой опыта. Поэтому для отечественных предприятий актуален вопрос повышения эффективности маркетинговых мероприятий в условиях неопределенности и сильно меняющейся внешней среды.
    На основе проведенного анализа ООО «ЕВА маркет» за 2011-2013 гг. по данным отчетности предприятия был сделан вывод о том, что в целом предприятие прибыльное и экономически эффективное.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.