Скачать пример (образец) части диплома на тему "Ценностные характеристики в современной телевизионной...."

Ценностные характеристики в современной телевизионной рекламе (1 глава)

  • Номер работы:
    294291
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2014 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценностные характеристики в современной телевизионной рекламе (1 глава)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Реклама на современном этапе стала неотъемлемой частью нашей жизни. Для достижения своих целей реклама должна быть направлена на потенциального потребителя рекламируемого продукта. Результатом эффективности рекламы является конечный итог - прибыль полученная рекламодателем. Телевизионная реклама занимает особое место в системе рекламной индустрии, поскольку доступна практически каждому человеку. Эффективность рекламных методов основана на психологических и социальных механизмах воздействия на целевую аудиторию.
    ........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ

    1.1. Социальные аспекты производства телевизионной рекламы в России
    Телевизионная реклама является самым доступным рекламным продуктом для современного потребителя. Социальные ориентиры при производстве телевизионной рекламы, в первую очередь могут быть обоснованы ее массовостью. Прежде чем перейти к рассмотрению социальных аспектов телевизионных рекламных продуктов рассмотрим данные статистики.
    По итогам 2013 года телевидение остается самым популярным рекламоносителем. На его долю приходится чуть более 48 % российского рекламного рынка (143,2 млрд. рублей). Однако рост рынка телевизионной рекламы за последний год составил всего 9% - в два раза меньше, чем в предыдущем 2012 году.
    Рисунок 1. Объем рынка телевизионной рекламы в России
    в 2001-2013 гг., без НДС (в млрд. руб.)
    ............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценностные характеристики в современной телевизионной рекламе (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.