Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация интернет маркетинга информационного продукта...."

Организация интернет маркетинга информационного продукта

  • Номер работы:
    291703
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2014 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты интернет маркетинга информационного продукта 5
    1.1 Понятие, сущность интернет маркетинга 5
    1.2 Электронный бизнес и электронная коммерция: масштабы и перспективы развития 34
    1.3 Направления развития информационных технологий в интернет маркетинге 43
    2.Анализ использования Интернет – маркетинга в компании ООО «Инна Тур» 47
    2.1.Организационно-экономическая характеристика компании 47
    2.2.Анализ интернет-маркетинга компании 58
    3.Применение Интернет – маркетинга в компании ООО «Инна Тур» как направление ее развития 63
    3.1. Разработка Интернет – магазина 63
    3.2. Разработка рекламной кампании 72
    3.3. Оценка эффективности проекта 74
    Заключение 78
    Список использованной литературы 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация интернет маркетинга информационного продукта
    Введение

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что электронная коммерция стала занимать в нашей жизни одно из главных мест, так как способна обеспечить нас необходимыми товарами в любое время суток и по низкой цене, кроме того экономя наше время которые мы тратили раньше на совершение покупок.
    Электронная коммерция (интернет - магазины) — это термин, используемый для обозначения коммерческой активности с помощью электронных средств передачи данных. Обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путём использования компьютерных сетей.
    Велика роль интернет-рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
    Интернет обладает рядом достоинств, которые - если их надлежащим образом донести рекламодателю - привлекут его внимание низкими расходами и весьма ощутимой отдачей.
    1. Теоретические аспекты интернет маркетинга информационного продукта

    1.1 Понятие, сущность интернет маркетинга

    Маркетинг прошел сложный путь эволюции, характерной чер¬той которой является глобализация этой концепции, т.е. ее исполь¬зование в различных сферах человеческой деятельности. Первона¬чально маркетинг развивался применительно к продаже физически ощутимых товаров. В современных условиях проявляется четкая тенденция к феноменальному расширению сферы услуг и все более интенсивному использованию в ней маркетинга .
    Маркетинг это система внутреннего управления предприятия, которая занимается изучением спроса на продукцию, анализом рынка для выпуска конкурентоспособной продукции в определенных объемах и с определенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг для предприятия служит источником получения прибыли.
    Философия маркетинга такова: «Предприятие должно производить ту продукцию, которая будет продаваться на рынке, то есть отвечать требованиям потребителя, и увеличение прибыли и рентабельности предприятия» .
    Заключение

    Интернет – сегодня это слово знакомо каждому из нас, и многие из нас уже пользуется его услугами.
    Он вошел в нашу жизнь и перевернул ее, открыл нам доступ к интересной информации, к интересным товарам или услугам. Мы с удовольствием заказываем себе одежду через интернет в любое время суток по довольно низким ценам, нам уже не надо бегать по магазинам часами, чтобы купить подарок для своей семьи, все стало доступно и быстро – интернет – магазин.
    Сегодня электронным бизнесом занимается огромная масса как физических, так и юридических лиц. Занятие электронным бизнесом является эффективным и не дорогостоящим. Чтобы электронный бизнес работал эффективно, необходимо продвигать его во всемирной сети с помощью средств маркетинга.
    Электронный бизнес основан на проведении финансовых операций, что повышает его престиж в глазах интернет – мошенников, что требует для владельцев интернет – магазинов повышать степень защиты защищать от взломов системы, что в последствии может негативно повлиять на репутацию компании и на ее денежные средства. С каждым годом электронная коммерция растет и развивается, что обеспечивает бюджету нашей страны стабильный доход и повышает уровень занятости населения.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация интернет маркетинга информационного продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация интернет маркетинга информационного продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.