Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к государственному экзамену...."

Вопросы к государственному экзамену

  • Номер работы:
    198718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.10.2011 г.
  • Объем работы:
    505 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Экономика 3
    1. Базовые категории экономики: хозяйство, потребности, блага, производство, потребление. Основные задачи экономики. Основные вопросы экономики 3
    2. Развитие экономической науки, основные экономические учения: меркантилизм, физиократизм, классическая политэкономия, кейнсианство, институционализм 4
    3. Макроэкономика и ее основные задачи. Показатели уровня экономического развития 10
    4. Законы спроса и предложения 11
    5. Спрос на факторы производства: рынок земли, рынок труда, рынок капитала 15
    6. Предпринимательство: философия предпринимательства, предпринимательская культура, предприниматель и менеджер 19
    7. Понятие и виды конкуренции. Конкурентоспособность товара и фирмы 28
    8. Состояние экономики РФ: структура экономики, ВВП, население 32
    Экономика предприятия 35
    1. Предприятие в конкурентной среде. Организационно-правовые формы предприятий 35
    2. Основные фонды и инвестиционная деятельность предприятия 38
    3. Затраты и себестоимость продукции и услуг. Структура затрат и их оптимизация 42
    4. Производственная мощность и производственная программа предприятия 44
    5. Результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия: показатели, их анализ и планирование 47
    6. Управление качеством продукции на предприятии 52
    7. Оценка эффективности деятельности организации 57
    Менеджмент 62
    1. Эволюция управленческой мысли. Современные концепции менеджмента 62
    2. Методологические основы управления в рыночной экономике 64
    3. Становление и развитие менеджмента. Сущность и содержание менеджмента 66
    4. Сущность и содержание основных функций менеджмента, их взаимосвязь 71
    5. Организация как субъект управления; жизненный цикл и типы организаций 74
    6. Система управления. Миссия и цели в управлении организациями 78
    7. Принципы и методы управления. Организационные структуры управления 81
    8. Организационные процессы в системе менеджмента. Роль коммуникаций в системе управления 87
    9. Принятие управленческих решений в организации 89
    10. Информация в системе управления 94
    11. Человеческий капитал в системе управления организацией 101
    12. Мотивация деятельности человека в организации. Управление человеческим капиталом 111
    13. Власть и партнерство. Лидерство и стиль управления 112
    14. Конфликты в менеджменте 122
    15. Управленческие навыки и ролевые установки современного менеджмента 123
    16. Виды организационных структур управления принципы проектирования структуры управления организацией 125
    18. Современные концепции улучшения деятельности организации 126
    19. Стратегия менеджмента в ХХ! Веке 128
    20. Социальные инновации как основа инновационного менеджмента ХХ1 в. 130
    21. Современные технологии управления социально-экономическими системами 133
    22. Особенности инновационного менеджмента в ХХ1 веке 136
    23. Миссия и стратегия некоммерческих организаций в ХХ1 веке. Особенности менеджмента некоммерческих организаций 139
    24. Социальная ответственность и культура организации 142
    25. Управление знаниями. Обучающиеся организации 145
    26. Оценка эффективности внедрения современных технологий управления 147
    Информационные системы маркетинга 150
    1. Роль информационной системы в системе управления экономическими объектами 150
    2. Процессы обеспечивающие работу информационной системы 153
    3. Состав и структура информационной системы 154
    4. Классификация информационных систем управления предприятием 157
    5. Архитектура информационной системы. Виды архитектур 160
    6. Требования, предъявляемые к информационным системам управления предприятием 163
    7. Информационная система маркетинга. Структура и состав информационной системы маркетинга 164
    8. Необходимость автоматизации решения маркетинговых задач в организации 171
    9. Классификация информационных систем маркетинга 172
    10. CRM-технологии: определение, функциональные блоки, основные принципы построения 174
    11. Информационно-аналитические системы маркетинга 181
    12. Информационные системы бизнес планирования и разработки проектов 185
    13. Автоматизированное рабочее место маркетолога 187
    14. Основные модели организации коммерческой деятельности в системе электронной коммерции 190
    15. Процесс управления маркетинговой деятельности предприятия в Internet. Основные компоненты Internet-маркетинга 194
    Основы маркетинга 199
    1. Развитие маркетинга, его роль и место в процессе рыночной деятельности предприятия 199
    2. Эволюция маркетинга. Традиционная и современная концепция маркетинга 205
    3. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Основные социально-экономические категории маркетинга 207
    4. Характеристика маркетинговой среды организации, ее структура и методы оценки 210
    5. Корпоративные и маркетинговые стратегии 213
    6. Маркетинг в эпоху информационных технологий 216
    7. Основные инструменты маркетинга 218
    8. Определение, основные принципы и критерии сегментирования 219
    9. Концепция позиционирования; разработка стратегии позиционирования 223
    10. Сегментирование рынков потребительских товаров и товаров производственно-технического назначения: признаки и отличительные особенности 226
    11. Понятие и потребительские свойства товаров. Классификация товаров в маркетинге 227
    12. Концепция жизненного цикла товара. Характеристика этапов ЖЦТ 231
    13. Мотивация и модели поведения покупателей 233
    14. Целевой маркетинг. Сегментирование, выбор целевого рынка. Дифференцирование и позиционирование 237
    15. Товар и товарная политика фирмы 246
    16. Корпоративные и маркетинговые стратегии 250
    17. Сбытовая политика фирмы. Понятие и функции каналов распределения. Оптовая и розничная торговля 254
    18. Маркетинг и общество. Социальные основы маркетинга 258
    Маркетинговые исследования 260
    1. Понятие маркетингового исследования. Проблематика, цели и направления маркетинговых исследований 260
    2. Технология анализа рынка и его участников 264
    3. Подготовка проведение маркетингового исследования, использование его результатов 269
    4. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации 274
    5. Принципы выборочных опросов и проблемы формирования выборки 281
    6. Основные виды опросов 284
    7. Имитационное моделирование и его применение в маркетинговых исследованиях 288
    8. Интернет как новый инструмент маркетингового исследования 291
    9. Определение мониторинга, его функции и основные виды 301
    10. Прогнозирование в маркетинге: направления, объекты, виды и методы 302
    Поведение потребителей 306
    1. Предмет и объект научной дисциплины «Поведение потребителей». Модель покупательского поведения на потребительском рынке 306
    2. Психологические объяснительные факторы, связанные с мотивацией, восприятием и личностью потребителя 308
    3. Социологические и культурные факторы поведения потребителей 309
    4. Теории мотивации и теории личности: сущность и роль в управлении поведением потребителей 311
    5. Организационное покупательское поведение и его особенности. Модель покупательского поведения на рынке потребителей 313
    6. Процесс принятия решения о покупке и задачи маркетинга, соответствующие этапам данного процесса 315
    7. Социальная стратификация и маркетинговые стратегии 317
    8. Референтные группы и их влияние на поведение потребителей 319
    9. Домохозяйство и его типы. Решение домохозяйства о покупке 322
    10. Российское законодательство в сфере защиты прав потребителей. Состояние и пути развития консьюмеризма в России 325
    Ценообразование 327
    1. Определение и значение ценовой политики 327
    2. Основные факторы, влияющие на установление цены 328
    3. Методы ценообразования 332
    4. Виды цен и их классификация 334
    5. Воздействие Интернета на ценовую политику 335
    6. Особенности ценообразования в отдельных отраслях национальной экономики 338
    Коммерческая деятельность 342
    1. Субъекты и объекты коммерческой деятельности, их виды и характеристика 342
    2. Виды торговых операций 345
    3. Управленческие решения по товарной политике 346
    4. Ассортиментная политика 349
    5. Формы взаимодействия продавца и покупателя. Работа с поставщиками и посредниками 351
    6. Виды торговли. Характеристика торговых посредников. 354
    Управление маркетингом 355
    1. Маркетинг как система управления 355
    2. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии 359
    3. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментирование и позиционирование 365
    4. Управление инструментами маркетинга: управление продуктом, управление ценой, управление товародвижением, управление коммуникациями 369
    5. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга 372
    6. Бюджет маркетинга 374
    7. Организация службы маркетинга на предприятии 378
    8. Собственная маркетинговая служба и аутсорсинг маркетинга 383
    9. Контроллинг, мониторинг, контроль и аудит в системе управления маркетингом 386
    10. Анализ и оценка качества и эффективности маркетинга на предприятии. 390
    Маркетинговые коммуникации 391
    1. Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях 391
    2. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз 397
    3. Роль мероприятий стимулирования сбыта в маркетинговых коммуникациях. Их цели и средства 399
    4. Характеристика и классификация рекламы. Рекламная коммуникационная система 402
    5. Основные каналы распространения рекламы 405
    6. Маркетинговая основа создания рекламного продукта 405
    7. Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии 406
    8. Интегрированные маркетинговые коммуникации 408
    9. Особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения рекламы 409
    10. Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках 413
    11. Медиапланирование в комплексе маркетинговых коммуникаций 415
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 418
    1. Понятие услуги и особенности маркетинга услуг 418
    2. Организация маркетинга в отраслях сферы услуг 423
    3. Особенности комплекса маркетинга в сфере услуг 426
    4. Маркетинговые стратегии в отраслях и сферах деятельности 430
    5. Маркетинг на рынке предприятий 434
    6. Рынки товаров промышленного производства. Особенности маркетинга в промышленности 435
    7. Особенности агромаркетинга 438
    8. Значение и сущность Интернет-маркетинга 441
    Международный маркетинг (для специализации «Международный маркетинг») 444
    1. Значение, сущность и особенности международного маркетинга 444
    2. Международные рынки и потребители 446
    3. Стратегии международного маркетинга 447
    4. Решение о выходе компании на международный рынок 450
    5. Маркетинговые исследования и сегментация мировых рынков 450
    6. Структура и методы организации системы международного маркетинга 452
    7. Международные коммуникационные стратегии 454
    8. Ценообразование в международном маркетинге 455
    Информационный маркетинг (для специализации «Информационный маркетинг») 456
    1. Информационный маркетинг: определение, объекты, сфера деятельности 456
    2. Информационная экономика, информационный маркетинг, информационный менеджмент и информационный бизнес: взаимосвязь понятий 463
    3. Стратегическое влияние on-line сообществ на маркетинговую деятельность компании 467
    4. Современное развитие информационного бизнеса. Рынок информационных продуктов и услуг 470
    5. Информационный рынок: определение, основное назначение, функции, структурная сущность, объекты, субъекты. Инфраструктура информационного рынка 472
    6. Сегментация рынка информационных продуктов и услуг 475
    7. Особенности организации деятельности фирмы на рынке информационных продуктов и услуг 482
    8. Ценовая политика информационных фирм. Формирование цены производителем информационных продуктов и услуг 484
    9. Значение телекоммуникационных сетей в создании инфраструктуры для электронной торговли 488
    10. Интернет как новый инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций. 493

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к государственному экзамену
    Экономика
    1. Базовые категории экономики: хозяйство, потребности, блага, производство, потребление. Основные задачи экономики. Основные вопросы экономики
    Хозяйство — совокупность средств производства, используемых владельцем (или обществом) для обеспечения своих потребностей.
    Потребности – это внутренние мотивы (стимулы) функционирования общественного производства. Посредством их обеспечивается взаимосвязь производства и потребления в пределах определенной совокупности социально-экономических отношений. Потребности побуждают к эффективному использованию имеющихся ресурсов для достижения конкретных целей.
    Потребности – это категория, отражающая отношение людей к условиям их жизнедеятельности. Они порождаются определенными общественными отношениями и отражают эти отношения. Поэтому потребности – это категория, отражающая отношения между людьми в процессе производства и использования произведенных благ и услуг.
    Экономические потребности – это отношение людей к экономическим условиям их жизнедеятельности, которое характеризуется ощущением недостатка благ и услуг, желанием владеть ими, чтобы преодолеть это ощущение.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к государственному экзамену ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.